Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Лилия ПАВЛОВА | 28 марта 2008 |
"КОМКОР" останется "КОМКОРом"
Новая схема структурирования "Ренова Медиа" ("АКАДО") привела к массовым переименованиям компаний группы. Старое название сохранил только "КОМКОР". При этом услуги компания будет предоставлять под брендом "akado телеком".
По словам генерального директора ОАО «КОМКОР» Дениса Лобанова, компания рассчитывает, что торговая марка "АКАДО" будет способствовать повышению конкурентоспособности "КОМКОРа" при выходе на новые для себя рынки. В частности, компания планирует активно внедрять услуги телефонии для бизнеса в составе комплексных сервисов. Другие сегменты услуг для корпоративного рынка "КОМКОР" осваивает давно и успешно. Как отметил Д. Лобанов, в последние за два развитие услуг компании в части доступа в Интернет и передачи данных составило соответственно 98% и 91%. В настоящее время, по данным iKS-Consulting, на столичном корпоративном рынке доступа в Интернет КОМКОР занимает четвертое место после "Голден Телеком" и компаний АФК "Система" (6%), третье место на рынке аренды каналов (21%) и лидирует на рынке передачи данных (22%).
"Вчера мы ничего не предлагали клиентам от имени Группы, она была вообще неизвестна большинству потребителей, — комментирует ситуацию Д. Лобанов. — Сегодня мы предлагаем доступ к новейшим технологиям из «одних рук», инструмент достижения личных и деловых целей и полное инфо-коммуникационное решение для каждого дома или офиса".
Читайте также:
Комплексные решения для ЦОДов. Что нужно заказчикам
Итоги года индекса 3DCI: локальные колебания при общем повышательном тренде
Предложение больше, выше тариф
Спрос на облака продолжает расти вопреки экономической турбулентности
Цены на услуги colocation в Москве и Санкт-Петербурге стабилизировались
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.