Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Google захватил 69% рынка онлайн-рекламы

04 апреля 2008

Google и DoubleClick после слияния занимают 69% всего рынка онлайн-рекламы, говорится в новом исследовании Attributor. Совместная доля Yahoo и Microsoft, в случае их объединения, составит всего 21,4%.

По данным специалистов Attributor, DoubleClick является поставщиком рекламы на 48% сайтов с аудиторией более 1 млн. уникальных посетителей в месяц. Google, в свою очередь, обслуживает 71,38% сайтов с аудиторией более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц.

Если подсчитать долю Google и DoubleClick в отдельности, то она составит 34% и 35% соответственно.


Доля
Microsoft на рынке онлайн-рекламы (с учетом недавнего приобретения aQuantive), несмотря на недавние заявления Стива Баллмера о намерении догнать Google, составляет всего 9,86%. Доля главного, на сегодняшний день, конкурента Google — Yahoo — равняется 11,54%.


Кроме того, в рейтинге Attributor учитываются показатели AOL (занимает 4,98% рынка) и Adbrite (2,34%).


Эксперты считают, что данные о таком тотальном превосходстве Google на рынке онлайн-рекламы могут вызвать очередную волну недовольства среди защитников конфиденциальности в Сети. Также аналитики Attributor отмечают, что в будущем доля Google и DoubleClick на рынке онлайн-рекламы будет только расти.


Напомним, что 11 марта
2008 г. Европейская комиссия одобрила сделку между Google и DoubleClick, заявив, что эта сделка не ограничит конкуренцию на рынке онлайн-рекламы. По словам представителей ЕК, они не обнаружили никаких предпосылок для того, чтобы Google и DoubleClick помешали Microsoft, Yahoo и AOL предоставить альтернативные предложения в сфере онлайн-рекламы.


Исследовательская компания eMarketer 18 марта сократила свой прогноз затрат на онлайн-рекламу в США в 2008 г. По данным eMarketer, рекламодатели в интернете потратят в этом году $25,8 млрд, что на $1,7 млрд меньше, чем предполагалось ранее. Специалисты компании отмечают, что пересмотреть свой прогноз их заставил экономический кризис в США, из-за которого компании уменьшили свои затраты на рекламу.

Источник: CNews

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.