Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

AMD запустила маркетинговую программу Game!

20 мая 2008

Новая инициатива представляет собой набор стандартов для персональных компьютеров, которым они должны соответствовать для запуска тех или иных игр.

Маркетологи AMD отмечают, что такой подход более напоминает концепцию игровых консолей с жесткими аппаратными показателями.


На данный момент компания представила набор требований AMD Game! и AMD Game! Ultra, ориентированных на настольные компьютеры. Чуть позже компания намерена разработать схожие нормативы и для ноутбуков. Около десятка крупных розничных продавцов ПК уже объявили о принятии новой концепции и сообщили о планах по выпуску ПК, соответствующих требованиям AMD Game! и AMD Game! Ultra. Среди поддержавших новинку - Acer, Alienware, iBuypower, Velocity Micro, Microsoft и Logitech.


На сегодняшний день компьютер, обладающий поддержкой технологии AMD Game!, должен обладать следующими минимальными требованиями: процессор AMD Athlon x2 5600+, видеографика ATI Radeon HD 3650, а также чипсет AMD 770 или Nvidia nForce 500. Спецификация AMD Game! Ultra предусматривает наличие процессора AMD Phenom  x4 9650, видеографики ATI Radeon HD 3870 и чипсета AMD 770.


Аналитики говорят, что новая инициатива вряд ли окажет серьезное влияние на продажи компании, однако однозначно покажет геймерам по всему миру, что производители ATI и AMD также уделяют внимание игровой индустрии, в которой сейчас доминируют Intel и Nvidia.


По словам Брента Берри, менеджера по маркетингу AMD, компания не имеет своей целью навязывать покупателям те или иные решения, здесь цель заключается в «помощи с выбором решения, которое будет оптимально по цене и производительности».


«В США около 60% покупателей новых ПК говорят, что берут машину в основном для игр, однако исследования среди ранее купивших ПК свидетельствуют о том, что играют примерно 80% пользователей», - говорит Берри.


По данным IDC, сегодня количество поклонников компьютерных игр на нашей планете перешагнуло отметку в 300 млн человек, причем каждый второй из них предпочитает игры с реальными противниками в онлайне. По статистике, на 9 из каждых 10 компьютеров в мире установлена хотя бы одна игра. 15 миллионов геймеров-энтузиастов считают компьютерные игры главным занятием в своей жизни.


Согласно исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений (IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера увеличился до 28 лет, и, по прогнозам экспертов, к 2014 году он достигнет 42 лет.


По результатам масштабного опроса, проведенного компанией Intel, около 73% родителей выражают уверенность в том, что игры учат детей современным технологиям, 68% - что помогают развивать логическое мышление, а 64% - что учат планировать свои действия. Кроме того, оказалось, что более трети всех геймеров сами являются родителями, при этом около 80% из них играют в игры вместе со своими детьми.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.