Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
AMD запустила маркетинговую программу Game!
20 мая 2008 |
Новая инициатива представляет собой набор стандартов для персональных компьютеров, которым они должны соответствовать для запуска тех или иных игр.
Маркетологи AMD отмечают, что такой подход более напоминает концепцию игровых консолей с жесткими аппаратными показателями.
На данный момент компания представила набор требований AMD Game! и AMD Game! Ultra, ориентированных на настольные компьютеры. Чуть позже компания намерена разработать схожие нормативы и для ноутбуков. Около десятка крупных розничных продавцов ПК уже объявили о принятии новой концепции и сообщили о планах по выпуску ПК, соответствующих требованиям AMD Game! и AMD Game! Ultra. Среди поддержавших новинку - Acer, Alienware, iBuypower, Velocity Micro, Microsoft и Logitech.
На сегодняшний день компьютер, обладающий поддержкой технологии AMD Game!, должен обладать следующими минимальными требованиями: процессор AMD Athlon x2 5600+, видеографика ATI Radeon HD 3650, а также чипсет AMD 770 или Nvidia nForce 500. Спецификация AMD Game! Ultra предусматривает наличие процессора AMD Phenom x4 9650, видеографики ATI Radeon HD 3870 и чипсета AMD 770.
Аналитики говорят, что новая инициатива вряд ли окажет серьезное влияние на продажи компании, однако однозначно покажет геймерам по всему миру, что производители ATI и AMD также уделяют внимание игровой индустрии, в которой сейчас доминируют Intel и Nvidia.
По словам Брента Берри, менеджера по маркетингу AMD, компания не имеет своей целью навязывать покупателям те или иные решения, здесь цель заключается в «помощи с выбором решения, которое будет оптимально по цене и производительности».
«В США около 60% покупателей новых ПК говорят, что берут машину в основном для игр, однако исследования среди ранее купивших ПК свидетельствуют о том, что играют примерно 80% пользователей», - говорит Берри.
По данным IDC, сегодня количество поклонников компьютерных игр на нашей планете перешагнуло отметку в 300 млн человек, причем каждый второй из них предпочитает игры с реальными противниками в онлайне. По статистике, на 9 из каждых 10 компьютеров в мире установлена хотя бы одна игра. 15 миллионов геймеров-энтузиастов считают компьютерные игры главным занятием в своей жизни.
Согласно исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений (IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера увеличился до 28 лет, и, по прогнозам экспертов, к 2014 году он достигнет 42 лет.
По результатам масштабного опроса, проведенного компанией Intel, около 73% родителей выражают уверенность в том, что игры учат детей современным технологиям, 68% - что помогают развивать логическое мышление, а 64% - что учат планировать свои действия. Кроме того, оказалось, что более трети всех геймеров сами являются родителями, при этом около 80% из них играют в игры вместе со своими детьми.
Источник: CyberSecurity
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.