Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Call Center Outsourcing Forum – 2008
06 октября 2008 |
Компания Exposystems c 2002г. уже на протяжении 8 лет успешно проводит крупнейший в индустрии call-центров форум Call Center World. Russia/CIS.
Сегодня дан старт целой серии конференций и выставок Call Center World Series, которые раскроют широкий тематический спектр вопросов развития индустрии call-центров в России и за ее пределами.
Первый проект, открывающий серию Call Center Outsourcing Forum (CCO • 2008).
CСО • 2008 - первое масштабное событие в серии конференций и выставок, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров.
CCО • 2008 - это место деловой встречи, знакомства, общения, обмена опытом, обучения и консультирования представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров.
CCО • 2008 - это более 400 участников, приглашенных экспертов, консультантов и бизнес-лидеров. Все выступающие в панельных дискуссиях эксперты и приглашенные докладчики - это представители лидирующих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов.
В рамках Форума пройдут два значимых события: конференция и выставка, которые привлекут внимание компаний, делающих ставку в развитии бизнеса на аутсорсинг услуг call-центров и при непосредственном участии ведущих call-центров.
Программа Форума сфокусирована как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления.
В ФОКУСЕ мероприятия:
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:
- стратегии аутсорсинга для целей маркетинга, продаж и сервиса
- аутсорсинг услуг call-центров в CRM стратегии компании
- обеспечение качества услуг и удовлетворенности клиентов
- отраслевые особенности аутсорсинга услуг call-центров
- экономика аутсорсинга, расчет окупаемости
- водораздел: хостинг, аутсорсинг, in-house call-центр, модели смешанных схем
- построение эффективных взаимоотношений (SLA) между заказчиком и call-центром
- выбор поставщика, размещение заказов
- обеспечение информационной и интеллектуальной безопасности, юридические аспекты
ДЛЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:
- аутсорсинг call-центров в России, перспективы развития рынка услуг
- как и с чего начать бизнес аутсорсинга «start up» проекты и «green field» проекты
- аудит, стандартизация и сертификация качества услуг
- мониторинг качества услуг;
- work force management
- подбор, обучение, управление и мотивация персонала аутсорсинговых call-центров
- маркетинг аутсорсинговых call-центров;
- экономика аутсорсинга
и многое другое
Организатор: Exposystems (ООО «Центральные Европейские Выставки») - российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в Expomedia Group Plc.
Многоканальный телефон Оргкомитета: +7 495 995 80 80
Web сайт: http://www.exposystems.ru/cco/
Читайте также:
«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров
В call-центрах калининградских медучреждений начали работу роботы-операторы
Запущен пилотный проект Единого агрегатора торговли
AMEDIATEKA усовершенствует Службу поддержки вместе с АВТОЛОКАТОР
В 2017 году более 150 астраханских организаций подключили услугу «Ростелекома» «Виртуальная АТС»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.