Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

От killer application – к информационно-сервисному универмагу

18 декабря 2008

Деловой портал IKSMEDIA.RU продолжает публикацию трактата  Алексея Рокотяна «От ТЕЛЕКОМА к ИНФОКОМУ. О сдвиге парадигмы, бизнес-моделях и прочих заумных вещах». Читайте главу II «О тенденциях и проблемах в телекоммуникационной отрасли».

Алексей РокотянМультисервисность и мультипрокольность, всеобщая пакетизация и глобальный IP, усиление рыночной власти пользователей в самых динамичных секторах рынка (мобильная связь, доступ в Интернет, услуги для корпоративных пользователей), объективная необходимость перепродажи услуг посредством виртуальных операторов, снижение доходности традиционных услуг связи и их превращение из самостоятельной ценности в средство доступа к контенту, появление рекламной модели… Эти и другие приметы современного телекоммуникационного рынка являются мотивами разделения некогда единой бизнес-модели оказания услуг на инфраструктурную и сервисную, являющую собой, по мнению автора, два совершенно разных типа бизнеса.

Идея killer application устарела – констатирует Алексей Рокотян. Да здравствует информационно-сервисный универмаг инфокома! От поисков «убойного приложения» – к рациональному обустройству инфокоммуникациого бизнеса! Эпоха простых продуктов вроде голосовой телефонии уходит в прошлое!

Что все это значит для сетевого оператора? Читайте в трактате Алексея Рокотяна «От ТЕЛЕКОМА к ИНФОКОМУ. О сдвиге парадигмы, бизнес-моделях и прочих заумных вещах».

Деловой портал IKSMEDIA.RU и Алексей Рокотян приглашает к обсуждению судьбы инфокоммуникаций. Ваши отклики, мнения, сомнения и предложения ждем:

  • в комментариях к трактату «От ТЕЛЕКОМА к ИНФОКОМУ. О сдвиге парадигмы, бизнес-моделях и прочих заумных вещах» на IKSMEDIA.RU;
  • в блоге А. Рокотяна на IKSMEDIA.RU;
  • в Книге отзывов на IKSMEDIA.RU.

Скачать вторую главу трактата

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.