Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Региональное развитие группы компаний «КОМСТАР-ОТС»: новые точки роста

03 февраля 2009

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» в рамках выполнения региональной стратегии объявляет о начале полномасштабной реструктуризации регионального бизнеса и создания центра консолидации активов – ЗАО «КОМСТАР-Регионы», 100% дочерней компании «КОМСТАР-ОТС».

К настоящему моменту «КОМСТАР-ОТС» завершил сделки по приобретению региональных операторов Группы «СТРИМ-ТВ», принадлежавших ОАО «Система Масс-медиа» (СММ) и оказывающих услуги кабельного и эфирного телевидения и широкополосного доступа в Интернет в 40 городах России с совокупным населением свыше 15 млн. человек. Общая сумма сделок составила 6,75 млрд. руб. (или около 186,6 млн. долл.[1]). Проведение всех сделок было одобрено Федеральной антимонопольной службой России.

Таким образом, на сегодняшний день структура владения региональными активами включает в себя филиальную сеть ОАО «КОМСТАР-ОТС» и ЗАО «СТРИМ-ТВ» (в общей сложности более 30 филиалов), а также около 80 дочерних и зависимых компаний, включая  компании Группы «СТРИМ-ТВ».

В рамках реструктуризации в 1 полугодии 2009 года будет создано ЗАО «КОМСТАР-Регионы», и до конца 2009 года к нему будут присоединены региональные дочерние компании «КОМСТАР-ОТС» и Группы «СТРИМ-ТВ». На базе региональных активов планируется сформировать шесть укрупненных филиалов по федеральным округам РФ. Целевая структура регионального бизнеса «КОМСТАР-ОТС» к концу 2009 года будет выглядеть следующим образом: «КОМСТАР-ОТС» управляет 100% дочерней компанией «КОМСТАР-Регионы», которая имеет шесть филиалов в шести макрорегионах России: в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах.

В дальнейшем, после завершения реорганизации, ЗАО «КОМСТАР-Регионы» планируется присоединить к  «КОМСТАР-ОТС».

«В 2008 году «КОМСТАР-ОТС» вышел на федеральный уровень и фактически стал национальным мультисервисным оператором связи. Мы выполнили те обещания, которые были даны инвестиционному сообществу при первичном размещении акций на Лондонской фондовой бирже, – сказал Сергей Приданцев, президент ОАО «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы». ­­– Однако наша цель – не только приобретение активов, но и их дальнейшее эффективное развитие. В целях формирования прозрачного бизнеса и создания системы качественного управления мы считаем необходимым провести реструктуризацию Группы компаний. Этот процесс планируется завершить к концу года. Наша стратегическая задача – переход от структуры разветвленного операционного холдинга к модели единой операционной компании». 

 «КОМСТАР-ОТС» проводит реорганизацию структуры по принципу «один федеральный округ – один филиал». Данная схема взаимодействия с регионами в рамках всей страны представляется нам наиболее эффективной, – отметил Виктор Кореш, вице-президент по региональному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Консолидация региональных активов позволит исключить внутреннюю конкуренцию между структурами «КОМСТАР-ОТС» и «СТРИМ-ТВ», а также оптимизировать ресурсы. Синергия наших основных услуг дает возможность предоставлять практически по всей России все сервисы фиксированной связи как корпоративным, так и частным клиентам, включая местную, зоновую и дальнюю связь, широкополосный доступ в Интернет и платное ТВ. В 2009 году мы продолжим осуществлять модернизацию сетей, а также начнем постепенное введение единого бренда в регионах присутствия».

Процесс консолидации и укрупнения бизнеса «КОМСТАР-ОТС» в регионах начался уже в 2008 году. В частности, на Юге России центром консолидации стал крупнейший альтернативный оператор связи региона – ростовская компания «Цифровые Телефонные Сети» (ЦТС). В конце года «КОМСТАР-ОТС» также объединил активы в Тюменском регионе на базе своей дочерней компании «Региональный технический центр» (РТЦ).

В настоящий момент «КОМСТАР-ОТС» присутствует в 70 городах 29 субъектов России с населением свыше 48 млн. человек, включая Москву. До 2011 года «КОМСТАР-ОТС» планирует провести селективную модернизацию до 90% сетей «СТРИМ-ТВ» с использованием технологии FTTB, объединить сети с целью создания единой инфраструктуры, для того чтобы оказывать мультисервисные услуги телефонии, Интернета и ТВ. В 2009 году также продолжится умощнение сети междугородной и международной связи «КОМСТАР-ОТС», строительство сетей городского уровня с использованием технологий NGN в городах присутствия Группы, создание собственных магистральных линий связи. В 2009-2010 годах во всех регионах присутствия, начиная с пилотного Южного федерального округа, будет происходить последовательный процесс ребрендинга – перехода от множества локальных торговых марок на единый бренд «КОМСТАР», – и с 2011 года он станет центральным  брендом Группы компаний.


 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.