Rambler's Top100
 
Все новости НЕ РАБОТАЕТ Новости iKS-Consulting

Клиентоориентированность – слабое звено местного маркетинга высоких технологий?

11 октября 2007

Инвестиции в технологии лояльности и удержание «лучших клиентов» должны стать одним из главных источников роста рыночной капитализации операторов ИКТ-рынка. Об этом 26-27 сентября в Киеве говорили участники Второй международной конференции «Hi-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию».

Вторая международная конференция "Hi-Tech Marketing"В этом году тематика ежегодного форума, собравшего в столице Украины профессионалов в сфере маркетинга и стратегического развития, работающих на телекоммуникационных рынках Европы и СНГ, была посвящена вопросам создания потребительской ценности, абонентского обслуживания, технологиям удержания клиентов и программам лояльности.

 

В первый день конференции доклады по различным аспектам заявленной проблематики сделали 11 ведущих специалистов из 6 стран Европы, представляющие лидирующие телекоммуникационные, консалтинговые и ИТ компании. Конференцию открыл доклад Игоря Манна, директора по маркетингу Arctel (Россия), уже второго по счету  гуру маркетинга (после Ф. Котлера) родом из Одессы. Игорь рассказал, с чем придется столкнуться компаниям, которые решили развивать у себя клиентоориентированность.

 

Первая сессия была посвящена особенностям поведения потребителей высокотехнологичных услуг, в рамках которой руководители из Cablecom Gmbh (Швейцария),  МТС (Украина), «КиевСтар» и iKS-Consulting затронули вопросы развития абонента, управления обратной связью с клиентами, управление ожиданиями клиентов и позиционирование услуги как элемента стиля жизни.  

 

Свое мнение о влиянии инструментов маркетинга отношений на доходную составляющую сервисов изложили Жани Асиканиус, вице-президент по продажам, Unipier Ltd и Мэтт Снеддон, директор по продажам, Agillic (Великобритания).

Доклады по клиентоориентированным стратегиям абонентского обслуживания и примеры их успешного внедрения представили Сабин Эмад (Orange, Швейцария), Джордж Ламбриано, (CYTA, Кипр), Евангелос Ксевелонакис,(Swiss Valuenet, Швейцария) и Иво Салуокс (Norby Telecom, Эстония).

 

Завершился первый день работы круглым столом на тему «Абонентское обслуживание: затраты или инвестиции?», поднявшим вопросы об оптимальном уровне затрат на поддержку, оценке эффективности инвестиций в абонентское обслуживание и поиске баланса между клиентоориентированностью и доходностью операторов высокотехнологичных услуг.

 

«Дискуссия показала, что хотя до настоящего времени операторы и не считали клиентоориентированность своим приоритетом, они согласились с необходимостью сделать ее частью своей корпоративной культуры», - подвела итоги первого дня управляющий партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева.

 

Вторая международная конференция "Hi-Tech Marketing"«Провайдерам услуг связи надо проделать большой путь, чтобы догнать западные компании. Очевидно, что клиент не только готов, но и ждет от операторов большей клиентоориентированности, большей заботы и внимания к себе. Такие встречи, в рамках которых операторы делятся своим опытом, безусловно, остро необходимы» - отметила Юлия Овчинникова, директор «ИКС-холдинг», в состав которого входит агентство  iKS-Consulting  - организатор конференции.

 

«Я участвую в конференции уже второй раз, так как ничего подобного на Украине просто нет. Это не просто возможность послушать коллег, но и ценнейший опыт, который пригодится нам здесь уже в ближайшей перспективе» - отметил Игорь Дьячков («КиевСтар»).

 

Во второй день конференции организаторы предоставили ее участникам возможность окунуться в атмосферу рынка -  их вниманию были представлены обзоры рынков инфокоммуникаций Восточной Европы и стран СНГ, которые прошли в залах пятой юбилейной  Восточно-европейской выставки по телерадиовещанию и телекоммуникациям ЕЕВС 2007 Telecom&Broadcasting. Под руководством ассоциации ИКТМ (Украина) состоялась целая серия обзорных докладов по рынкам инфокоммуникаций Восточной Европы и стран СНГ.

 

Вторая конференция «Hi-Tech Marketing» собрала более 70 участников, большинство из которых - первые лица  украинских и российских операторов связи, телерадио- и медиа компаний, включая «Вымпелком», «МТС» (Украина), «КиевСтар», «УкрТелеком», ITC (Украина), «Black Sea Telecom», «DevСom» (Украина), MK Media, «Украинские радиосистемы», «Воля-Кабель» и другие.

 

Мероприятие организовано аналитическим агентством iKS-Consulting и ассоциацией ИКТ-Маркетинг Украины.


Информационная справка
 


По вопросу приобретения материалов конференции обращайтесь в агентство iKS-Consulting к Копецкой Анне, тел.:+7 495 505 1050, e-mail: ank@iks-consulting.ru.

 

С более подробной информацией о конференции можно ознакомиться на сайте: www.hitechmarketing.ru

 

iKS-Consulting (ИКС-Консалтинг) – международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги аналитического и управленческого консалтинга в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и медиа России и стран СНГ.

Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» (ИКТМ) – профессиональное маркетинговое сообщество в индустрии информационно-коммуникационных технологий в регионе СНГ и Восточной Европы.

 

Конференция «Hi-Tech Marketing»  проходила при информационной поддержке:

Ассоциации Предприятий информационных технологий Украины.

Интернет Ассоциации Украины.

Союза Кабельного Телевидения Украины.

Ассоциации «Wireless Ukraine».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.