Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Google второй год подряд возглавил британский рейтинг Business Superbrands

25 февраля 2009

Рейтинг составляет одноименная некоммерческая организация по опросам 1500 местных бизнесменов. Аналитики говорят, что уже второй год подряд британский рейтинг становится все более интернациональным - глобальные компании все больше теснят британские и даже некоторые европейские.

Составители Business Superbrands отмечают, что из десятки ведущих компаний вылетели все британские. Не осталось здесь таких представителей, как BBC Worldwide (коммерческое подразделение BBC), British Airwars, Financial Times и других.


Так, BBC всего за год спустилась с 4 места на 15, British Airways - c 8 на 36-е место, Financial Times - с 7-го до 31-го. Медийные бренды, такие как The Times, The Economist, Bloomberg и Thomson Reuters, откатились вниз и заняли места с 55 по 85-е. Корпорация Microsoft, по версии Business Superbrands, также уступила Google второй год подряд и заняла только третье место.


Однако не обошлось и без взлетов - компания Michelin, занимавшая в прошлом году 63-е место, сейчас поднялась до 8-го. Nokia в 2008 году поднялась лишь до 18 места, однако сейчас она уже на 5-м. Лондонская Фондовая Биржа как бренд год назад находилась на 15-м месте, но сейчас делит с Michelin

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.