Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

РБК — третья

22 мая 2009

Аудитория интернет-проектов РБК впервые измерена. По данным исследовательской компании TNS, самым популярным оказался сайт мессенджера QIP.

«Ведомости» сообщают, что согласно измерениям TNS, российская аудитория 20 интернет-проектов РБК составила в апреле 14,4 млн человек. Около 4 млн пользователей минимум раз за месяц посетили сервисы pochta.ru, readme.ru и сайт знакомств loveplanet.ru. Новостной портал rbc.ru собрал 3,8 млн посетителей, видеохостинг smotri.com — 2,7 млн, сайт газеты «РБК Daily» — 744 500.

Аудитория видеохостинга Rutube в апреле была, по данным TNS, вдвое больше, чем у smotri.com, — 5,5 млн человек. Сайты газет «Ведомости» и «Коммерсантъ» за месяц посетило по 1,6 млн пользователей, сайт агентства «РИА Новости» — 4,4 млн. Почему РБК, долго отказывавшаяся от измерения ее интернет-аудитории, теперь согласилась, ее представитель не объяснил.


Общая аудитория РБК вводит ее в тройку крупнейших порталов рунета. Из всех порталов, измеряемых TNS, выше посещаемость только у «Яндекса» (18,9 млн) и Mail.ru (18,8 млн).


Более 1/3 аудитории РБК (5 млн пользователей) приходится на сайт qip.ru. С этого сайта скачивают мессенджер QIP — программу для общения, аналогичную ICQ и даже использующую ее протокол. По оценке «Финама», аудитория самого мессенджера — около 10 млн человек; это лишь немногим меньше, чем у ICQ (11 млн), появившегося на девять лет раньше. Аудитории двух сервисов могут пересекаться, допускает Алексей Курасов из «Финама».

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.