Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Технический директор Lucasfilm и ведущий научный сотрудник Гарварда возглавят конференцию Nvidia по GPU
09 июля 2009 |
Ричард Керрис (Richard Kerris), технический директор Lucasfilm, и Хэнспитер Фистер (Hanspeter Pfister), профессор информатики в Школе проектирования и прикладных наук при Гарвардском Университете, вместе с генеральным директором и соучредителем NVIDIA Дженсеном Хуангом (Jen-Hsun Huang) выступят с ключевыми докладами на конференции по GPU-технологиям.
Организаторы уже начали регистрацию на конференцию, которая нацелена на разработчиков, инженеров и исследователей, использующих графические процессоры для передовых достижений. Мероприятие будет проходить в отеле Fairmont в Сан-Хосе, Калифорния, с 30 сентября по 2 октября 2009 года. Подробную информацию о конференции и регистрации можно найти на странице www.nvidia.com/gtc.
“Мы находимся в эпицентре грядущего взрыва в компьютерной области благодаря GPU и его богатым возможностям”, - сказал Билл Дэлли (Bill Dally), главный исследователь NVIDIA. “Конференция по GPU-технологиям – это лучшее место, где можно узнать об изменениях, увидеть технологии и примеры использования, вызвавшие этот бум, и получить инструменты для решения самых важных вычислительных задач”.
Во время конференции одновременно будут проходить три саммита:
-
Саммит начинающих компаний – уникальное мероприятие, которое предоставляет начинающим компаниям, бизнес которых базируется на GPU, возможность представить свою компанию предпринимателям и инвесторам в экосистеме GPU технологий.
-
Саммит разработчиков GPU – серия технических презентаций, семинаров и круглых столов, нацеленных на разработчиков потребительских, профессиональных и высокопроизводительных вычислительных приложений, которые ищут способы более эффективного использования мощи параллельных вычислений GPU с помощью стандартных языков, таких как C/C++ с расширениями CUDA и Fortran, а также API, таких как Direct3D, DirectX Compute, OpenCL™ и OpenGL.
-
Саммит NVIDIA по исследованиям создан разработчиками и научными работниками для разработчиков и научных работников. Сессии нацелены на тех, кто использует GPU в научной работе и исследованиях и кто стремится узнать, как вычисления на GPU могут ускорить вычисления и сократить время, необходимое для получения результатов.
О ключевых спикерах:
-
Ричард Кэррис (Richard Kerris) пришел в Lucasfilm в декабре 2007 года. Как технический директор одной из ведущих в мире кинокомпаний г-н Керрис отвечает за технические операции и за разработку и выполнение технической стратегии для Industrial Light & Magic, Skywalker Sound, LucasArts, Lucasfilm Animation, Lucasfilm Animation Singapore и Lucas Online. До Lucasfilm он занимал ключевые должности в Apple, Alias|Wavefront, Electric Image и Silicon Graphics.
-
Хэнспитер Фистер (Hanspeter Pfister) является профессором Gordon McKay в области практической информатики при гарвардской школе проектирования и прикладных наук. Его интересы находятся в области визуализации, компьютерной графики и компьютерного видения и охватывают широкий спектр тем, включая научную визуализацию, вычислительную фотографию, графику, моделирование внешности, 3D телевидение и распознавание лиц. До этого он 11 лет провел в компании Mitsubishi Electric Research Laboratories, где занимал позиции помощника директора и старшего научного сотрудника.
-
Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) учредил NVIDIA в 1993 году и является с тех пор ее президентом, генеральным директором и членом совета директоров.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.