Rambler's Top100
Все новости Что посетить

Второй ежегодный Форум «Цифровой маркетинг, Россия 2009»

16 сентября 2009

Форум состоится 14-15 октября 2009 г. в центре Москвы, в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (м. Кропоткинская).

Мобильность – главный признак XXI века.  Развитие цифровых медиа, которые привлекают внимание человека в движении вне дома и офиса, сегодня предоставляет уникальные возможности для маркетологов. Более того, исследования показывают, что максимальная эффективность кампании достигается именно за счет эффективного сочетания в медиамиксе и использования синергии как самих цифровых медиа, так и цифровых и традиционных каналов коммуникации. В увеличении использования интерактивных свойств современных цифровых медиа лежат огромные и пока не до конца использованные возможности.

Участниками Форума DMF2009 станут более 150 руководителей ведущих рекламных и маркетинговых агентств, специалистов в области рекламы и маркетинга крупнейших рекламодателей, зарубежных и российских экспертов и профессионалов цифрового маркетинга. Освещением подготовки и работы Форума будут заниматься ведущие отраслевые и федеральные, печатные и электронные СМИ.

Вашему вниманию будут представлены данные самых последних исследований рынка и самые передовые технологии в области цифрового маркетинга. Вы услышите выступления авторитетных российских и зарубежных докладчиков — экспертов и профессионалов этой индустрии.

Ключевые темы ФОРУМА

  • Интегрированные коммуникации: новая волна
  • Антикризисные стратегии в маркетинговых коммуникациях
  • Разнообразие каналов коммуникации и синергия цифровых медиа
  • Единое медиапространство: повышение эффективности медиамикса с использованием цифровых медиа
  • Современные возможности интерактивных кампаний

Ключевые мероприятия

  • Workshops (14 октября). Мастер-класс и практический семинар «Медиапланирование цифровых кампаний»
  • Media Show (15 октября). Демонстрация современных возможностей цифровых каналов коммуникации
  • Case Studies (15 октября). Презентации кейсов интегрированных рекламных кампаний с использованием цифровых технологий

УЧАСТНИКИ ФОРУМА

Форум предназначен для профессиональных участников рынка маркетинга и рекламы. В Форуме примут участие руководители и ведущие специалисты следующих категорий компаний:

  • Рекламодатели и рекламные агентства,
  • Агентства цифрового маркетинга и рекламы
  • Операторы связи, производители оборудования и ПО
  • Сети цифровых видеоэкранов digital indoor&outdoor
  • Операторы баннерных сетей, Интернет-площадки, контент-провайдеры
  • Исследователи рынка, аналитики, консультанты

В Форуме планируется участие западных профессионалов рынка цифровой рекламы, представителей ассоциаций MMA, IAB, исследовательских компаний Forrester Research, TNS.

Мастер-класс и семинар  14 октября 2009 г. (14.00-18.00)

Мастер-класс и практический семинар «Медиапланирование цифровых кампаний» проводится в месте проведения Форума и предназначен для представителей рекламодателей и рекламных агентств. Будут рассматриваться основы функционирования и возможности новых цифровых медиа, включая мобильную медиасреду (mobile, WAP), сети цифровых видеоэкранов (indoor&outdoor), беспроводные интерактивные технологии (Bluetooth, штрих-коды, QR и др.). Участникам будут представлены форматы, технологии, выразительные возможности новых медиа, включая трэкинг кампаний, таргетинг ЦА.

Контактная информация:
тел. +7 (495) 66-55-863
www.in4media.ru

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.