Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Главный по тарелочкам

18 сентября 2009

Покупка холдингом «Газпром-медиа» компании «Триколор ТВ» вызвала вопросы у ФАС.

«Ведомости» напоминают, что «Газпром-медиа», контролирующая оператора спутникового ТВ «НТВ-плюс», на днях сообщила о заключении «стратегического партнерства» с акционерами «Триколор ТВ» и приобретении у них контрольного пакета Национальной спутниковой компании (предоставляет услуги под брендом «Триколор ТВ»).

«Триколор ТВ» и «НТВ-плюс» — ведущие игроки на рынке услуг спутниковой связи и их объединение может привести к ограничению конкуренции, заявил «Ведомостям» замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин. По его словам, ФАС сейчас «анализирует информацию», чтобы решить, возбуждать ли дело о нарушении антимонопольного законодательства.

«Триколор ТВ» в июле объявила о подключении пятимиллионного абонента, а «НТВ-плюс», по собственным оценкам, обслуживает более 600 000 клиентов. После объединения совокупная аудитория двух операторов превысит 6 млн человек, говорили ранее представители «Газпром-медиа».

Аналитики iKS-Consulting называют еще трех заметных операторов спутникового ТВ — «Орион экспресс» (торговая марка Viva TV), «Радуга ТВ» и «Платформа HD». Правда, последний недавно был куплен владельцами «Триколор ТВ», следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Источник, близкий к оператору, оценивает абонентскую базу «Платформа HD» в 15 000-16 000 человек. У Viva TV сейчас около 120 000 абонентов, говорит директор по маркетингу «Орион экспресса». «Радуга ТВ» работает с февраля 2009 г., данных об абонентах не раскрывает.

Таким образом, у «Газпром-медиа» окажется более 97% абонентов спутникового ТВ (без учета «Радуга ТВ»).

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.