Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

NVIDIA Quadro обеспечивает создание 3D-телеконтента

13 апреля 2010

NVIDIA представляет новый конвейер NVIDIA Quadro Digital Video Pipeline - полноценную систему, которая значительно упрощает и ускоряет создание 3D контента в прямом эфире.

Quadro Digital Video Pipeline решает проблему захвата, обработки и передачи обычного и 3D контента с помощью графических процессоров NVIDIA. Интегрированный в гибкую, надежную и экономичную систему новый конвейер NVIDIA обеспечивает передовые возможности на всех этапах.


Захват:  одновременный захват четырех HD-SDI фидов (или двух стереоскопических 3D фидов) с помощью GPU с переводом данных камеры в режиме реального времени в высококачественное изображение со скорректированными цветами.

Обработка: рендеринг и композитинг 3D графики, виртуальных эффектов и переходов в режиме реального времени для создания самого захватывающего контента.

Передача: вывод HD-SDI потоков для правого и левого глаза со звуком для быстрого предпросмотра и трансляции.

С поддержкой DirectX и OpenGL разработчики ПО и интеграторы способны создавать сложные решения на гибкой платформе.


Новаторы в области графического телеконтента Brainstorm Multimedia, Vizrt и Weather Services International (WSI) тесно сотрудничают с NVIDIA в области создания 3D контента. Quadro Digital Video Pipeline позволяет им улучшать прямой эфир с помощью компьютерной графики, виртуальных студий и дополненной реальности.

Quadro Digital Video Pipeline предоставляет технологию, которая в корне изменит процесс создания прямого эфира в 3D”, - сказал Пол Лакомб (Paul Lacombe), президент Brainstorm America. “Сотрудничая с NVIDIA, мы предоставляем решения нашим клиентам, таким как ESPN, которые определяют будущее спортивных трансляций в 3D”.

 “NVIDIA Quadro – это лучший процессор для наших систем генерирования графики в 2D и 3D”, - сказал Джеард Ланг (Gerhard Lang), технический директор Vizrt. “Новый Viz Engine поддерживает NVIDIA Quadro Digital Video Pipeline, а прямой доступ к графическим процессорам NVIDIA дает возможность создавать более сложные 3D сцены с лучшей прорисованностью без увеличения задержек”.

“Получение высококачественной графики в режиме реального времени в трансляции прогноза погоды было бы невозможным без технологии NVIDIA”, - сказал Билл Дау (Bill Dow), вице-президент и директор отделения Media компании WSI. “В нашей системе рендеринга эфира в режиме реального времени TruVu сейчас используется технология Quadro, а Quadro Digital Video Pipeline позволит нам внедрить в эфир четыре фида – это уникальная возможность для получения  потрясающего контента для прогноза погоды”.

“Телекомпании, которые уже экспериментировали с 3D, понимают, как сложно сделать все правильно”, - сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям в NVIDIA. “По сравнению с традиционной трансляцией здесь есть много сложных моментов. Quadro Digital Video Pipeline решает эти проблемы и позволяет компаниям сосредоточиться на создании захватывающей среды”.

NVIDIA Quadro Digital Video Pipeline создает полноценный 3D контент путем обработки видеопотоков для правого и левого глаза одновременно в режиме реального времени. Кроме того, объединив этот конвейер с очками NVIDIA 3D Vision, использующими активную затворную технологию, операторы и режиссеры могут просматривать стерео 3D контент в максимальном разрешении в процессе его создания.

Готовый 3D контент профессионалы могут редактировать в Adobe Premiere Pro CS5, ускоряя его с помощью графических процессоров NVIDIA Quadro. Различные плагины для захвата 3D, композитинга и кодирования рождают интегрированный контент.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.