Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Тайле и Huawei Symantec заключили дистрибуторское соглашение

06 октября 2011

4 октября  2011 г. компания «Тайле» и производитель решений для хранения и безопасности данных компания Huawei Symantec провели совместную пресс-конференцию. На мероприятии было объявлено о заключении дистрибуторского соглашения, а также представлены особенности и преимущества линейки продукции вендора.

Официальную часть мероприятия открыло выступление менеджера «Тайле» по системам хранения данных — Сергея Тихонова. Докладчик рассказал о возможностях компании в качестве дистрибутора с широким региональным охватом, сконцентрировал внимание аудитории на специализации «Тайле» на сетевом оборудовании и следующих отсюда преимуществах. Следом за этим Тихонов наглядно продемонстрировал тенденцию неуклонного роста средней стоимости устройства, сформировавшуюся за последние 4 года продаж СХД Thecus. Этот факт подтверждает внутреннюю готовность компании и заинтересованность ее партнеров в работе с более «сложными» системами хранения данных.

Частично именно такое положение вещей обусловило выбор дистрибутора по отношению к новому вендору. Huawei Symantec является известной компанией, специализирующейся  на СХД корпоративного уровня и оказывающей серьезную поддержку партнерам в России. Завершая свою часть доклада, Сергей Тихонов сообщил, что «Тайле» не ставит до конца 2011 года фиксированных планов продаж. Основная задача - это внедрить продукцию Huawei Symantec в ассортимент, гармонично наполнить ею региональные склады, провести образовательную работу с менеджерами по продажам и партнерами «Тайле».

Следом за спикером из «Тайле» с приветственным словом выступил генеральный директор Huawei Symantec Лю Цзе.  «Мы рады приветствовать «Тайле» в партнерской сети Huawei Symantec, чтобы вместе удовлетворять растущий на рынке спрос на системы хранения данных для предприятий разных размеров» - заявил докладчик.

Следующим выступающим стал менеджер по работе с партнерами Олег Гаймалов с представлением компании и продуктовым ревью. Особое  внимание Олег уделил описанию существующей системы поддержки партнеров, включающей в себя помимо прочего программу лояльности и курсы обучений на базе московского тренинг-центра. Помимо этого была затронута сервисная политика компании, а также дан наглядный обзор продуктовых линеек производителя с разбивкой по товарным категориям.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.