Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Facebook позаботится о приватности пользователей

30 ноября 2011

Социальная сеть Facebook согласилась подписать 20-летнее соглашение о приватности пользовательских данных с правительством США. Подобное соглашение ранее никогда не заключалось с социальными сетями. Фактически оно представляет собой итог обсуждения технологий приватности пользовательских данных, которую социальная сеть обсуждает с правительством США уже два года.

Новое соглашение регулирует процессы того, как интернет-компания использует получаемые ей пользовательские данные и персональную информацию.

Соглашение требует от Facebook получение явного разрешения от пользователей перед тем, как получать от них новые данные, кроме того Facebook запретили менять политику в области безопасности пользовательских данных без ведома самих пользователей. Еще одним немаловажным моментом является запрет для соцсети использовать пользовательские данные способами, отличными от тех,  на которые соглашался сам пользователь.

Эксперты говорят, что сейчас в сфере обработки пользовательских данных сложилась такая ситуация, что множество онлайновых сервисов создают сложные инструменты для мониторинга поведения пользователей в онлайне и предоставления доступа к этим сведениям различным заинтересованным сторонам, в частности, рекламным агентствам. Традиционно напряженная в этом плане ситуация у Facebook, крупнейшей в мире социальной сети: ее постоянно обвиняют в незаконном сборе персональной информации и передаче этих данных на сторону.

В последнее время многие пользователи стали жаловаться на то, что социальная сеть часто меняет политики в области раскрытия частной информации без соответствующего "адекватного" уведомления со стороны компании.

Последнее соглашение с чиновниками по большей части касается изменения политики, принятой в декабре 2009 года, когда большинство аспектов пользовательского аккаунта, такие как имя, фотографии, место жительства, пол и список друзей, доступны по умолчанию. Данное положение вещей не устраивало многие западные правозащитные организации, заявлявшие, что политика компании необоснованна и дискриминационна по отношению к пользователям.

Новые условия будут предлагать компании проходить независимый аудит правил сроком на 20 лет, что, по мнению чиновников, должно, с одной стороны, уравновесить потребности и желания Facebook в области работы с данными, а с другой, - снизить накал в области обработки информации и постоянных скандалов в этой сфере.

Согласно новым правилам, в течение следующих 20 лет Facebook будет проходить независимый аудит каждые два года, а если компания будет уличена в нарушениях, то ей грозит штраф в 16 000 долларов за каждый день нарушения.

Федеральная Комиссия по коммуникациям заявляет, что в целом намерена подогнать под общие стандарты соглашения со всеми крупными интернет-компаниями, в первую очередь с Google и Facebook. Ранее компании Google и Twitter дали свое согласие на проведение процедур внешнего аудита информационной политики, правда, последняя будет проводить аудит раз в 10 лет.

Источник: CyberSecurity

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.