Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Рамблер» заигрался

16 декабря 2011

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» купила игровой портал Ag.ru у «Вымпелкома». «Рамблер» рассчитывает на то, что сможет привлечь с его помощью дополнительную аудиторию на свой игровой ресурс.

AG.ru - это одно из первых игровых сообществ в России, представляющий из себя каталог видеоигр с рецензиями и форумом. Это единственный российский игровой ресурс, оценки которого учитываются при выставлении рейтингов продуктам на агрегаторе отзывов Metacritic.com. Ежемесячная аудитория Ag.ru составляет 2 млн пользователей, по данным «Рамблера

Сделка позволит «Рамблер-Играм» значительно увеличить аудиторию заядлых геймеров на своем игровом портале, - считают в «Рамблере». «Ag.ru - очень мощный игровой ресурс, позволяющий собрать на своих пространствах 70% хардкорной аудитории», - отметил PR-директор «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин. По его словам, полной интеграции игровых сервисов «Рамблера» не предполагается: «Мы не планируем объединения в рамках одной площадки, будет единая база пользователей, общий контент».

Напомним, что в конце июня этого года «Рамблер» купил сеть игровых порталов Kanobu Network, объединяющую ресурсы Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. Это приобретение позволило «Рамблеру» стать одним из лидеров игрового рынка России, добавив к 1,1 млн пользователей «Рамблер-Игр» аудиторию Kanobu в 3,1 млн человек.

«По нашим оценкам, совокупная «хардкорная» аудитория видеоигр в России составляет около 7 млн»,- пояснил основатель Kanobu и генеральный директор «Рамблер-Игр» Гаджи Махтиев. «Даже с учетом пересечений, более 5 млн из них пользуются сайтами, входящими теперь в «Рамблер-Игры», - добавил он. "В едином пространстве наших продуктов мы сможем предлагать аудитории все свои сервисы - от информационных до коммерческих. Например, месяц назад на Kanobu.ru был запущен Epic — собственный магазин по продаже цифровых версий игр, и мы рассчитываем увеличить его монетизацию за счет новой аудитории", - считает Махтиев.

По мнению генерального директора разработчика игр «Innova» Геворка Саркисяна, «Рамблеру» стоит сосредоточится на стратегических вопросах: «Трафика у «Рамблера» и так хваатет, но есть много проблем, с контентом, например. Раньше у него была не очень сильная команда и не было понимания, что надо делать и куда двигаться».

Эксперт инвестиционного холдинга «Финам» Леонид Делицын отметил, что Ag.ru - один из самых успешных игровых проектов и его стоимость можно оценить порядка 5-7 млн долл. «На этом рынке «Рамблер» уже упустил время для того, чтобы занять лидирующие позиции, компании будет достаточно сложно конкурировать с лидерами, но благодаря этой сделке доля «Рамблера» может достичь порядка 5%», - считает эксперт.

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.