Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Kodak хочет заработать деньги на Apple и HTC

12 января 2012

Американский производитель фототехники Eastman Kodak направил в федеральный суд города Рочестер (штат Нью-Йорк) два иска к Apple и HTC по обвинению в нарушении четырех патентов, имеющих отношение к передаче (в том числе и беспроводной) изображений со смартфонов и планшетов и предварительному просмотру изображений.

Ранее похожие претензии Kodak предъявлял компании RIM. Рассмотрение этих претензий судом пока не завершено. Время начала слушаний по новым искам Kodak пока не определено, пишет «КоммерсантЪ».

Размер убытков, понесенных Kodak, из-за нарушений патентов, а также сумма покрытия ущерба, требуемая от ответчика, пока не разглашаются. Впрочем, операционный директор компании Лора Куатела подчеркнула, что компания «заинтересована в получении достойной компенсации за незаконное использование технологий». Между тем стало известно о том, что помимо материальной компенсации Kodak намеревается потребовать запрета на импорт продукции Apple и HTC, в том числе на планшеты iPad и Flyer, а также смартфоны iPhone и Wildfire S. Компания уже направила соответствующее заявление в Федеральную торговую комиссию США. Пока Apple и HTC никак не комментируют поданный иск.

Многие эксперты полагают, что подача иска связана с поисками Kodak дополнительного финансирования для покрытия задолженности в размере $1,45 млрд и избежания банкротства. В последние годы положение Kodak резко ухудшилось. В 2011 году Kodak потеряла 88% своей рыночной стоимости. Убыток компании в третьем квартале 2011 года достиг $222 млн, тогда как показатель за аналогичный период 2010 года составил $43 млн. В сентябре 2011 года фотопроизводитель получил от правительства США $160 млн для покрытия корпоративных расходов. Позднее Kodak объявила о намерении продать портфель из 1100 патентов, в том числе для финансирования предстоящей реструктуризации компании. В ходе реструктуризации предполагается сократить число подразделений и разделение всего бизнеса компании на коммерческий и потребительский сегменты.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.