Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

К 2016 году миллиард человек будут использовать смартфоны

15 февраля 2012

По данным прогноза аналитической компании Forrester Research, к 2016 году около 1 млрд человек по всему миру будут иметь не базовые сотовые телефоны, а смартфоны.

К подобным выводам в Forrester пришли на базе анализа последних рыночных тенденций, а также на основании опросов ведущих производителей смартфонов - Apple, Samsung, RIM, HTC и других.

Согласно опубликованным данным, около трети пользователей смартфонов - это коммерческие пользователи, то есть пользователи, получившие смартфон от работодателя или сами купившие его только для рабочего использования. Примерно на половине этих смартфонов будут работать те или иные профессиональные или корпоративные продукты, такие как мобильные виртуализаторы, системы работы с корпоративными ресурсами и офисными продуктами.

К 2016 году затраты на покупку мобильных телефонов, смартфонов и программного обеспечения для них, согласно прогнозам Forrester, составят около 1,3 трлн долларов. Из этой суммы 55 млрд долларов будут потрачены на покупку программ в онлайн-каталогах, таких как Android Market или App Store. Forrester ожидает, что компании Apple, Google и Microsoft суммарно будут удерживать около 90% мобильного рынка.

Интересно также отметить, что в отчете Forrester дается и еще один интересный тренд: учитывая взрывную популярность смартфонов, многие крупные компании введут должности Chief Mobility Officer или директор по мобильным технологиям. Как понятно из названия, в должностные обязанности этого менеджера будет входить выработка и поддержание развития стратегии использования мобильных средств связи и платформ среди сотрудников. Также в обязанности директора по мобильным технологиям войдет работа с производителями софта и онлайн-каталогами над системами оптового приобретения программ для сотрудников компаний.

 

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.