Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Parallels и Google помогут компаниям СМБ

10 июля 2012

Parallels и Google намерены вложить порядка 300 млн. рублей ($10 млн.) в развитие сайтов компаний малого и среднего бизнеса.

Все владельцы сайтов, купившие хостинг у российских партнеров Parallels, получат бесплатные сертификаты на контекстную рекламу в Google стоимостью от 1000 до 2000 рублей. До конца 2012 года будет выпущено 200 тыс. таких сертификатов на общую сумму около 300 млн руб. Совместная инициатива Parallels и Google станет, таким образом, одной из крупнейших инвестиций в российский рынок хостинга. Аналогичные акции запускаются в США и Великобритании.

Бесплатный сертификат Google AdWords получает владелец сайта, купивший хостинг с использованием продуктов Parallels – панели управления Parallels Plesk Panel или конструктора сайтов Parallels Web Presence Builder. Сумма покупки должна быть не меньше номинала сертификата. Целевая аудитория акции – компании малого и среднего бизнеса, которые рассматривают сайт как канал продаж.

В России все лишь 38% компаний малого и среднего бизнеса имеют свой сайт, из них 82% считает, что он нужен для публикации контактов, 46% - справочной информации о компании, 50% - описания продукции. Google и Parallels стимулируют компании малого и среднего бизнеса использовать свои веб-страницы для продвижения продуктов и услуг. Покупая сайт на решениях Parallels, владелец малого бизнеса получает больше чем сайт-визитка: он может интегрировать его с социальными сетями, открыть свой интернет-магазин и продвигать через контекстную рекламу Google AdWords.

«Parallels и Google создали органичное предложение для малого и среднего бизнеса – набор инструментов, позволяющий не просто легко и быстро создавать качественный сайт, но и привлекать новых клиентов», – говорит руководитель направления B2B-маркетинга «Google Россия» Максим Кан. «Российские средние и малые бизнесы, которые традиционно не очень хорошо представлены в Интернете, смогут заняться веб-продвижением без затрат на рекламу. С учетом масштабов инвестиций такая кампания даст заметный результат, а не статистическую погрешность», - говорит директор по маркетингу и альянсам Parallels в регионе RMEA Константин Анисимов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.