Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Японские телеком-гиганты приходят в Россию

26 февраля 2008

NTT Communications («дочка» NTT) и KDDI вскоре выйдут на российский рынок связи, где планируют оказывать услуги по высокоскоростной магистральной передаче данных для корпоративных клиентов.

Об этом без ссылки на конкретные источники в компаниях сообщило издание Nikkei.


NTT уже в марте
2008 г. откроет офис в Москве, который затем будет преобразован в региональное подразделение. Предоставление услуг начнется в апреле. География постепенно будет расширяться. Всего планируется привлечь около 100 компаний, заинтересованных в транзите трафика. В конце 2007 г. NTT совместно с «ТрансТелеКом» (ТТК) завершила прокладку волоконно-оптического кабеля длиной 570 км, связывающего Россию и Японию по дну моря. Он станет альтернативной магистралью для доставки данных из Европы в Азию. Уже созданная NTT и ТТК инфраструктура позволяет связать с Японией около 900 российских городов.


В начале лета
2008 г. аналогичные услуги по магистральной передаче данных на российском рынке начнет корпорация KDDI. При помощи компании «Ростелеком» будет завершено строительство подводной кабельной системы Россия — Япония. Как рассказал CNews советник генерального директора «Ростелекома» Иван Ким, прокладка кабеля, который будет представлять собой кольцевую структуру (от Находки до Наоетцу), планируется завершить в текущем году. «Это будет кратчайший путь транзита трафика из Европы в Азию», — подчеркнул Ким.


В сообщении Nikkei говорится, что новые магистральные линии, которые будут использовать NTT и KDDI, почти в 1000 раз повышают пропускную способность. Как ожидается, внедрение этих линий позволит снизить тарифы на пропуск трафика примерно на 40%. Кроме того, японские специалисты подчеркивают, что использование для передачи данных волоконно-оптических сетей способствует значительному снижению риска корпоративных утечек информации.


В японских деловых кругах отмечают, что выход NTT и KDDI на российский рынок поможет дальнейшему продвижению бизнеса Страны восходящего солнца. «Вероятно, в первую очередь эти телекоммуникационные компании сосредоточатся на привлечении японских клиентов, работающих в России, — говорит управляющий партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева. — Роль России в транзите международного трафика пока достаточно скромная, но она будет повышаться, поэтому приход NTT и KDDI, скорее всего, рассчитан на перспективу, т.е. Япония пытается сыграть на опережение».


«Логично, что компании, участвующие в прокладке подводных кабельных систем между Россией и Японией, стремятся компенсировать свои затраты, выходя на российский рынок, — отмечает старший аналитик J’son & Partners Ирина Петелина. — Но конкуренция в передаче трафика на российском рынке достаточно высока, поэтому, скорее всего, участие NTT и KDDI будет чисто партнерским — они будут заполнять определенные ниши, например, оказывая услуги японским компаниям в России».

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.