Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Выиграйте путешествие по акции «Мир без границ»

13 сентября 2013

С 16 сентября по 19 октября Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» совместно с оператором Домашнего интернета и Цифрового телевидения «Билайн» и ООО «Веди Тур Групп» проведет уникальную акцию «Мир без границ». Поводом для ее проведения стала премьера программы о путешествиях на телеканале «МИР»  -  «С миру по нитке».

«С миру по нитке» - это проект для тех, кто любит путешествовать с приключениями, и не боится экспериментировать. Две девушки - Людмила Горчакова и Виктория Заволжская - за несколько месяцев проедут по десяти странам Южной и Юго-Восточной Азии как бэкпекеры, то есть те, кто путешествует с рюкзаком за плечами. Минимум денег, максимум адреналина!

Уже 15 сентября на телеканале «МИР» зрители увидят первую программу о приключениях журналисток в Непале. Те, кто будет внимательно следить за перемещениями девушек каждое воскресение, получат уникальный шанс выиграть путешествие на двоих.

Каждый понедельник на сайте mir24.tv в разделе «Конкурсы» будут выложены шесть фотографий, из которых надо будет выбрать четыре, соответствующие теме выпуска. Для участия в акции необходимо авторизоваться на портале mir24.tv при помощи аккаунта в одной из социальных сетей.

Акция «Мир без границ» пройдет в 5 этапов. За каждую фотографию начисляются баллы, и с каждым этапом количество баллов увеличивается. Даже если участник присоединится позже, у него есть шанс выиграть множество призов и тур.

Участники, набравшие максимальное количество баллов хотя бы на одном из этапов, будут участвовать в розыгрыше 50 комплектов для путешествий «Гражданин мира», куда входит рюкзак, подушка-подголовник и другие полезные в дороге мелочи.

Абсолютный победитель акции выиграет главный приз – увлекательное путешествие для двоих.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.