Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Бесплатный интернет от МТС

18 февраля 2014

МТС запускает рекламную кампанию в поддержку акции, позволяющей каждому абоненту оператора получить 500 рублей на мобильный доступ в сеть.

В эфир российских федеральных телеканалов вышли два телеролика МТС в единой стилистике в поддержку акции. Сюжетообразующим элементом выступает мобильный интернет, который помогает героям быстро и легко справляться с повседневными делами. Так, в первом ролике без доступа в сеть не состоялось бы свидание героев: влюбленные договариваются о встрече в чате, таксист везет девушку по маршруту, проложенному на смартфоне, а терпеливо дожидаться любимую молодому человеку помогает свежая подборка видео. Во втором ролике мобильный интернет позволяет посетителю запечатлеть любимые митболы, поварам – закупить ингредиенты для блюда, критику – оценить его, а его жене – приготовить домашний аналог по рецепту.
«Что может объединять повара, ресторанного критика, домохозяйку, студента, таксиста, танцора и ещё миллионы людей? Конечно, быстрый и удобный мобильный интернет, без которого не обойтись. Сегодня почти каждый третий абонент МТС пользуется мобильным интернетом, и наша  акция позволит им в полной мере оценить его возможности, а новым абонентам – впервые опробовать беспроводной доступ в сеть на выгодных условиях», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссером и оператором роликов выступил мэтр отечественного кино Владислав Опельянц. На его счету более ста рекламных роликов, видеоклипов и полнометражных кинофильмов (в том числе «12», «Статский советник», «Богиня: Как я полюбила»). Опельянц ранее также работал над рекламными кампаниями МТС в поддержку акций «Марафон подарков» и «Безлимит за 2 рубля», операторских сервисов «Контроль расходов» и «Вторая память».
«Потрясающее чувство кадра, присущее Владиславу, помогло сделать ролики по-настоящему кинематографичными. А почти 30-градусный мороз, стоявший во время уличных съемок ролика «Свидание», сделал актерскую игру более экспрессивной», – говорит старший копирайтер BBDO Moscow Михаил Устинов.
Креативная концепция разработана BBDO Moscow. Помимо ТВ-роликов кампания включает также интернет и indoor рекламу.
За кадром во втором ролике звучит популярная композиция Ф.Р. Дэвида (F.R. David) «Words». Художником-постановщиком проекта выступил Федор Савельев, в портфолио которого работы над такими фильмами, как «От 180 и выше» и «Тайна перевала Дятлова».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.