Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Белтелеком» использует современную систему ВКС

19 июня 2014

Компания Avaya сообщает об оснащении крупнейшего национального оператора Республики Беларусь РУП «Белтелком» современной системой ВКС на базе Avaya Scopia.

Унифицированные коммуникации и видеоконференцсвязь становятся необходимыми и доступными рабочими инструментами компаний и учреждений различных уровней. Уникальные решения, позволяющие провайдерам услуг связи предоставлять клиентам гибкую и качественную видеосвязь по доступным тарифам, меняют стиль работы предприятий, делая их более эффективными и конкурентоспособными.
Республиканское унитарное предприятие связи «Белтелеком» — современная телекоммуникационная компания с многолетней историей, лидирующая на телекоммуникационном рынке Республики Беларусь. Помимо бренда «Белтелеком», под которым компания предоставляет голосовую связь, передачу данных, хостинг и другие услуги, в состав компании входят бренды byfly (высокоскоростной доступ в интернет) и ZALA (интерактивное телевидение). На начало 2014 г. число абонентов интернет-оператора byfly в Республике Беларусь превысило 1,8 млн, а абонентов услуг телефонной связи — 4,29 млн.
В 2012 г. компания решила модернизировать систему ВКС, чтобы пополнить пакет услуг для пользователей. Планировалось обеспечить: взаимодействие участников с использованием нескольких видов трафика, включая аудио, видео и передачу данных; надежную и высококачественную голосовую и видеосвязь; дополнительные услуги конференции, такие как интерактивная белая доска, презентация документов, передача файлов, совместное использование приложений/рабочего стола, синхронизированный просмотр веб-страниц, конференцию в конференции; централизованную систему управления, обработки и анализа ошибок, обнаружения сбоев и отказов сетевых и терминальных устройств, определения причин сбоев и принятия решений по восстановлению работоспособности; централизованную подсистему записи звука и видео в ручном и автоматическом режимах с потоковой трансляцией видео в реальном времени или в записи через интернет; участие в видеоконференции в голосовом режиме абонентов ТФОП (телефонной сети общего пользования).

Результаты проекта
Подрядчик «Мобильный сервис»  разработал и внедрил комплексное решение на базе системы ВКС Avaya Scopia. В качестве ядра системы ВКС используется 4 сервера Radvision MCU Elite 5230 с лицензией increased capacity, общая мощность до 480 портов.
Система управления развернута на отказоустойчивом кластере из 2-х серверов iView. Прорезервирована система контроля и управления регистраций терминалов и программных клиентов. iView позволяет организовывать виртуальные порталы для абонентов с резервированием на временной или постоянной основе ресурсов ВКС, создавая корпоративные каталоги, списки присутствия эксклюзивно для каждой организации.
Для программных клиентов используется 4 сервера Scopia Desktop, емкостью 125 звонков каждый, все сервера работают через балансировщик нагрузки, что обеспечивает равномерную загрузку серверов и фактически объединяет все 4 сервера, обеспечивая общую портовую емкость в 500 абонентов.
Scopia Desktop Server дает возможность подключать к видеоконференции абонентов с ПК, мобильных телефонов, планшетов, обеспечивает запись и потоковую трансляцию активных конференций. Для переговорных комнат и организации выездных ВКС используется 20 терминалов Scopia XT1200. Подключение внешних абонентов из интернета осуществляется через сервер Pathfinder. Схема построена в соответствии с рекомендациями инженеров Avaya и отвечает всем требованиям по отказоустойчивости и масштабируемости.
На текущий момент проведено более 4 тыс. совещаний, продолжительностью более 200 тыс. минут, или 138 полных дней. Системой уже пользуются 23 организации, имеющие в среднем до 20-ти активных абонентов.
Планируется развитие системы ВКС, в частности, интеграция с IMS «Белтелеком» максимально расширит совокупные возможности системы и предоставит доступ к конференциям не только аудио но и видеоабонентам IMS. Запланированы рост портовой емкости до 240 абонентов Full HD и интеграция системы отчетов о звонках/CDR/конференциях с единой билинговой системой «Белтелеком», создание кастомного единого портала предоставления услуг.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.