Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Делиться надо

15 августа 2014

T-Mobile US настаивает на том, чтобы маленьким операторам выделили больше радиочастотного спектра.

Американский телеком-оператор компания T-Mobile US на днях покритиковала, если можно так выразиться, решение Федеральной комиссии о связи США (FCC) о резервировании для небольших операторов полосы частот шириной до 30 МГц в запланированном на 2015 г. аукционе на частоты телевизионного вещания в полоcсе 600 МГц. Эти 30 МГц FCC решила зарезервировать, чтобы не дать двум телеком-гигантам AT&T и Verizon скупить весь спектр. 


Однако T-Mobile считает, что FCC  следовало бы выделить для небольших операторов как минимум половину намеченного к продаже спектра, мотивируя это тем, что упомянутых 30 МГц в этом диапазоне частот явно недостаточно для того, чтобы эти операторы смогли реально конкурировать на этом рынке с четырьмя самыми крупными национальными телеком-операторами, которые сейчас занимают 95% этого рынка (AT&T, Verizon, Comcast и Sprint), и что такие правила не позволят недоминирующим операторам купить сплошные полосы частот достаточной ширины, чтобы самостоятельно организовать телевизионное вещание в национальном масштабе. 


Это заявление T-Mobile особенно примечательно в сфере недавних планов компании по созданию совместного предприятия  с телеком-оператором Sprint для участия в этом самом аукционе на телевизионные частоты. Однако в итоге сами компании отказались от такого объединения, поскольку и FCC и Министерство юстиции прямо дали понять, что не поддержат эту сделку. А совсем недавно Федеральная комиссия по связи FCC заявила о планах пересмотра правил проведения аукционов на частоты с тем, чтобы они более адекватно отражали существующую сейчас на рынке ситуацию (в частности, предполагается внести в них меры по регулированию создания коалиций провайдеров для участия в аукционах ). 


Подготовила Евгения Волынкина

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.