Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Продажи ПК в мире продолжают падать

13 января 2015

Согласно отчету агентства IDC, мировые продажи компьютеров в четвертом квартале 2014 года составили 80,8 млн штук, что хуже показателей за последний квартал 2013 года на 2,4%. Тем не менее темпы падения продаж заметно сокращаются и рынок, похоже, начинает стабилизироваться.

Как сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на данные IDC, по итогам 2013 года мировой объем продаж персональных компьютеров составил порядка 315 млн штук. Таким образом, по сравнению с 2012 годом падение спроса составило 10%. Нынешний же годовой показатель достиг отметки 308,6 млн штук, что уступает результатам 2013 года всего на 2,1%.

Наилучшие показатели демонстрируют по-прежнему американский и европейский рынки, тем не менее, рост продаж в этих регионах замедлился. Наиболее значительным в США стал успех HP, которая смогла увеличить собственные продажи по сравнению с четвертым кварталом 2013 года на 26%. Теперь доля HP на американском рынке ПК составляет 30,1%, в то время как три месяца назад она была чуть ниже отметки 25%. Неплохо отчитались в США и другие крупнейшие производители, среди которых Dell, Apple, Lenovo и Toshiba. В результате их суммарная доля на рынке достигла 83%.

Что касается мировых продаж, то здесь лидером по-прежнему остается Lenovo. Китайский производитель сумел продать в последнем квартале 2014 года порядка 16 млн ПК, что на 4,9% превышает аналогичный показатель 2013 года. По итогам же всего 2014 года продажи Lenovo выросли на 10,1%, что позволило увеличить отрыв от HP с 0,5% до 0,8%. На третьем месте по итогам года расположился Dell с долей в 13,5%, за ним Acer — 7,8%. Самым удачным 2014 год стал для Apple, которая смогла увеличить объем продаж компьютеров Mac на 15,7% по сравнению с 2013 годом, что позволило компании войти в список пяти крупнейших производителей в мире.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.