Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Российский бизнес не вполне верно представляет главные цели киберпреступников

12 мая 2015

Российский бизнес справедливо опасается кражи конфиденциальных данных, однако опасения бизнесменов далеко не всегда совпадают с реальными целями злоумышленников.

Об этом свидетельствуют результаты исследования специалистов «Лаборатории Касперского». Так, хакеров больше всего интересует внутренняя операционная информация – она была похищена в 45% случаев, компании же при этом сильнее всего переживают за клиентские базы и интеллектуальную собственность, несмотря на то что их утечка была отмечена только в 27% и 29% случаев соответственно.

Владельцы бизнеса также недооценивают интерес к персональным данным сотрудников – о них волнуются всего 5%, в то время как в реальности эти данные были украдены в 25% случаев. Негативный эффект от подобных инцидентов усугубляется не только репутационными потерями, но и возможными штрафами со стороны регуляторов. В остальном компании достаточно адекватно оценивают риски, а тот факт, что доля похищений некоторых типов информации снизилась по сравнению с прошлым годом, свидетельствует об эффективности принимаемых ими мер. Тем не менее, этого по-прежнему недостаточно, чтобы свести количество таких инцидентов к минимуму.

«Сложность защиты конфиденциальности информации заключается в большом количестве каналов для возможных утечек, а значит требуется большое количество ресурсоемких и трудноуправляемых решений. Требуется как защита на конечных точках (таких как компьютеры сотрудников), так и специальные средства для обычных каналов передачи данных (как, например, корпоративная электронная почта). Именно поэтому правильное защитное решение должно быть всеобъемлющим, учитывать все сценарии возможной утечки конфиденциальных данных», - говорится в комментарии, сопровождающем публикацию результатов исследования «Лаборатории Касперского».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.