Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Александра КРЫЛОВА | 25 мая 2015 |
Оператор занялся воспитанием абонентов
Для обучения абонентов, которые уже имеют смартфоны, но еще не пользуются мобильным интернетом, МТС запущен специальный образовательный сайт.
Над расширением рядов пользователей мобильного интернета и над наращиванием объемов потребляемого ими трафика данных сегодня работают все сотовые операторы. К примеру, российский «ВымпелКом» экспериментирует с добавлением в пакетные предложения качественного видеоконтента.
Особенностью подхода МТС заключается в том, что с помощью сайта «МТС/Медиа», создание которого в рамках «большого» портала было инициировано PR-службой, оператор рассчитывает достучаться до 13,4 млн своих абонентов, или 30% владельцев смартфонов, которые еще не выходят со своих устройств в сеть. По словам Елены Кохановской, директора по связям с общественностью группы МТС, проникновение смартфонов в 100-миллионную абонентскую базу оператора уже достигло 43,8%.
Будучи ориентированным на людей, зачастую не понимающих, чем лично им может быть полезен мобильный интернет и опасающихся заплатить за его использование излишне высокую цену, новый сайт призван, с одной стороны, разрушить сложившиеся у них стереотипы, а с другой, – помочь «подружить» свои устройства с полезными интернет-сервисами и попробовать воспользоваться хотя бы несколькими из них. Для этого на сайте много информации о том, как настроить ту или иную услугу на разных устройствах, вплоть до «пошаговых» инструкций. Кроме того, по словам Валерии Андреевой, исполнительного директора проекта, при наполнении основных разделов сайта: «Новости», «Общество», «Гаджеты», «Интернет и связь», «Технологии для жизни» – авторы строго придерживались правила рассказывать просто о сложном, ориентируясь на читателя, совершенно не искушенного премудростями современных инфокоммуникационных технологий.
«Образование – самое выгодное вложение», – считает Вячеслав Николаев, директор по маркетингу массового рынка МТС, имея в виду обучение самых широких масс абонентов. Тем более, что сайт «МТС/Медиа» создавался как раздел «большого» портала оператора и в рамках обычной деятельности его PR-службы, которая в течение полутора лет работала над этим проектом.
По словам Елены Кохановской, отсутствие начальных инвестиций в разработку избавляет инициаторов проекта от необходимости отрабатывать бизнес-кейс для акционеров группы компаний. Так что к прямой монетизации запускаемого интернет-ресурса в МТС не стремятся, хотя и остаются открытыми для предложений по размещению на его страницах рекламы. Озвучивать планы по набору аудитории нового сайта до конца 2015 г. она отказалась.
Для продвижения сайта «МТС/Медиа» среди абонентов будут использоваться соцсети, в которых пользователи смогут комментировать те или иные публикации (на самом сайте такой возможности нет).
«Работая с B2B-клиентами, мы видим, что нам есть куда стремиться с точки зрения понимания ими новых технологий, простоты услуг, – отметил Илья Алпатов, руководитель МТС по работе с корпоративным рынком, – и новый сайт для нас очень хорошая информационная поддержка».
В правильности идеи налаживания прямых коммуникаций между брендом и пользователем, на реализацию которой направлен проект «МТС/Медиа», убежден Евгений Соломатин, руководитель программы МВА «Управление в отрасли телекоммуникаций», МИРБИС. «Воспитывая активных абонентов сегодня, оператор решает задачу их вовлечения и удержания в будущем». Впрочем, среди экспертов, есть и скептики, сомневающиеся в том, что новый интернет-ресурс сможет привлечь большое количество посетителей из заявленной его создателями целевой аудитории.
Тут многое будет зависеть от качества предлагаемого контента, а также от того, насколько удастся «увязать» его с содержанием «большого» портала оператора, с его другими социально-ориентированными проектами и маркетинговыми активностями.
Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
Tele2 развивает связь на скоростных автомагистралях
МегаФон ускорил мобильный интернет на востоке Москвы с помощью технологии MIMO
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.