Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Александра КРЫЛОВА 25 мая 2015

Оператор занялся воспитанием абонентов

Для обучения абонентов, которые уже имеют смартфоны, но еще не пользуются мобильным интернетом, МТС запущен специальный образовательный сайт. 

Над расширением рядов  пользователей мобильного интернета и над наращиванием объемов потребляемого ими трафика данных сегодня работают все сотовые операторы. К примеру, российский «ВымпелКом» экспериментирует с добавлением в пакетные предложения  качественного видеоконтента.

Особенностью подхода МТС заключается в том, что с помощью сайта «МТС/Медиа», создание которого в рамках «большого» портала было инициировано PR-службой, оператор рассчитывает достучаться до 13,4 млн своих абонентов, или 30% владельцев смартфонов, которые еще не выходят со своих устройств в сеть. По словам Елены Кохановской, директора по связям с общественностью группы МТС, проникновение смартфонов в 100-миллионную абонентскую базу оператора уже достигло 43,8%.

Будучи ориентированным на людей, зачастую не понимающих, чем лично им может быть полезен мобильный интернет и опасающихся заплатить за его использование излишне высокую цену, новый сайт призван, с одной стороны, разрушить сложившиеся у них стереотипы, а с другой, – помочь «подружить» свои устройства с полезными интернет-сервисами  и попробовать воспользоваться хотя бы несколькими из них. Для этого на сайте много информации о том, как настроить ту или иную услугу на разных устройствах, вплоть до «пошаговых» инструкций. Кроме того, по словам Валерии Андреевой, исполнительного директора проекта, при наполнении основных разделов сайта: «Новости», «Общество», «Гаджеты», «Интернет и связь», «Технологии для жизни» – авторы строго придерживались правила рассказывать просто о сложном, ориентируясь на читателя, совершенно не искушенного премудростями современных инфокоммуникационных технологий.

Вячеслав Николаев, директор по маркетингу массового рынка, МТС

«Образование  – самое выгодное вложение», – считает Вячеслав Николаев, директор по маркетингу массового рынка МТС, имея в виду обучение самых широких масс абонентов. Тем более, что  сайт «МТС/Медиа» создавался как раздел «большого» портала оператора и в рамках обычной деятельности его PR-службы, которая в течение полутора лет работала над этим проектом. 

По словам Елены Кохановской, отсутствие начальных инвестиций в разработку  избавляет инициаторов проекта от необходимости отрабатывать бизнес-кейс для акционеров группы компаний. Так что к прямой монетизации запускаемого интернет-ресурса в МТС не стремятся, хотя и остаются открытыми для предложений по размещению на его страницах рекламы. Озвучивать планы по набору аудитории нового сайта до конца 2015 г. она отказалась.

Для продвижения сайта «МТС/Медиа» среди абонентов будут использоваться соцсети, в которых пользователи смогут комментировать те или иные публикации (на самом сайте такой возможности  нет). 

«Работая с B2B-клиентами, мы видим, что нам есть куда стремиться с точки зрения понимания ими новых технологий, простоты услуг, – отметил Илья Алпатов, руководитель МТС по работе с корпоративным рынком, – и новый сайт для нас очень хорошая информационная поддержка».

В правильности идеи налаживания прямых коммуникаций между брендом и пользователем, на реализацию которой направлен проект «МТС/Медиа»,  убежден Евгений Соломатин, руководитель программы МВА  «Управление в отрасли телекоммуникаций», МИРБИС. «Воспитывая активных абонентов сегодня, оператор решает задачу их вовлечения и удержания в будущем». Впрочем, среди экспертов, есть и скептики, сомневающиеся в том, что новый интернет-ресурс сможет привлечь большое количество посетителей из заявленной его создателями целевой аудитории.

Тут многое будет зависеть от качества предлагаемого контента, а также от того, насколько удастся «увязать» его с содержанием «большого» портала оператора, с его другими социально-ориентированными проектами и маркетинговыми активностями. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.