Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Hitachi Data Systems помогает провайдерам телекоммуникационных и мультимедийных услуг снизить отток абонентов

10 марта 2016

Новое конвергентное решение, сочетающее функции прогнозной аналитики SAP с надежными технологиями Hitachi, помогает компаниям предсказывать поведение клиентов и предлагать им более высокий уровень обслуживания.

Корпорация Hitachi Data Systems (HDS), дочернее предприятие Hitachi, Ltd., объявила о выпуске нового решения Hitachi Unified Compute Platform (UCP) 6000 for Predictive Analytics, которое включает в себя расширенные программные инструменты аналитики следующего поколения. Технология создана для того, чтобы помочь компаниям предсказать снижение абонентской базы, так называемый «отток» абонентов. Данное решение предоставит провайдерам телекоммуникационных и мультимедийных услуг полезную информацию о поведении клиентов и прогнозный рейтинг, которые помогут быстрее принимать важные для бизнеса решения. Технология использует открытую и масштабируемую архитектуру UCP от Hitachi, которая поддерживает высокопроизводительные, критичные для бизнеса приложения и обеспечивает возможность расширения без перерывов в обслуживании. Заказчики смогут использовать прогноз оттока клиентов в качестве конкурентного преимущества: выявляя абонентов, намеренных отказаться от услуг компании, провайдеры смогут вовремя сформировать выгодные маркетинговые предложения, удержать пользователей и повысить их лояльность к компании.

«Мы живем в эпоху непрерывного технического прогресса, когда жизненный цикл продуктов и услуг невелик, а объемы потребляемого контента и высококонкурентных маркетинговых стратегий, используемых поставщиками телекоммуникационных услуг, растут очень быстро. Для данного рыночного сегмента отток абонентов является весьма важным показателем. Любая конкурентоспособная компания прилагает немалые усилия для повышения уровня удовлетворенности клиентов услугами и видит в этом необходимый залог роста прибыли, – рассказывает Шон Моузер (Sean Moser), старший вице-президент по управлению глобальным ассортиментом решений и продуктами Hitachi Data Systems. – Новое решение Hitachi UCP 6000 for Predictive Analytics предлагает еще более широкие возможности для анализа поведения абонентов и позволяет получить данные, с помощью которых можно предоставить им более высокий уровень обслуживания».

Краткая информация о решении UCP 6000 for Predictive Analytics

В основе решения Hitachi UCP 6000 for Predictive Analytics лежит конвергентное инфраструктурное решение Hitachi UCP for SAP HANA, отличающееся высокой степенью масштабируемости. Благодаря полностью интегрированному хранилищу корпоративного класса, сетевым компонентам и блейд-серверам решение UCP 6000 for SAP HANA позволяет упростить процесс развертывания решений SAP, сокращает сроки окупаемости, избавляет от простоев в работе ИТ-инфраструктуры и обеспечивает высокую производительность приложений.

Будучи компонентами единого решения, SAP HANA и SAP Predictive Analytics позволяют пользователям запускать прогнозные модели на огромных объемах данных, поступающих из внешних источников, и предоставляют информацию, обладающую высокой практической ценностью, в течение нескольких секунд. Функционал программного обеспечения SAP® Predictive Analytics использован в решении для автоматической обработки больших массивов данных и повышения эффективности и скорости прогнозного моделирования.

«Hitachi Data Systems и SAP полагают, что инструменты, преобразующие информацию в ощутимые для бизнеса наших клиентов преимущества, открывают огромные возможности. Используя наши технологии, знания и опыт, мы можем помочь клиентам определить, в чем нуждается их бизнес, выявить тенденции и возможности, позволяющие достичь успеха в конкурентной борьбе»,– считает Майк Уоки (Mike Walkey), старший вице-президент Hitachi Data Systems по развитию глобальной партнерской сети.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.