Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Ежемесячный оборот крупнейшего в России mPOS-сервиса превысил миллиард рублей

07 ноября 2016

Оборот крупнейшего в России сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox в сентябре этого года превысил 1 млрд рублей.

По отношению к сентябрю прошлого года показатель вырос на 300%. «Это доказывает, что mPOS-технологии в России могут и будут развиваться. Договоры, уже заключенные с нашими клиентами, позволяют предположить, что в 2017 году оборот сервиса также вырастет на 300%», — говорит генеральный директор компании «Смартфин» (бренд 2can&ibox) Дмитрий Богдашев.

Мобильный эквайринг — относительно новая для России технология, которая пришла на рынок в 2012 году. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги банковской картой при помощи небольшого мобильного терминала, подключенного к обычному смартфону или планшету, на котором установлено специальное приложение. Принимать платежи можно везде, где имеется доступ в Интернет. Стоит такой терминал для приема банковских карт примерно в 10 раз дешевле стационарного.

«Рост рынка мобильного эквайринга обусловлен удобством сервиса и невысокой стоимостью терминалов. Растет также объем операций, совершаемых с помощью банковских карт, ведь клиентам удобнее расплачиваться картой, а не наличными», — говорит Дмитрий Богдашев. В то же время рост оборота компании значительно опережает рост рынка в целом, который, по оценкам «Смартфина», составил за последний год около 200%. «Это подтверждает правильность выбранной 2can&ibox стратегии, — поясняет Дмитрий Богдашев. — Она позволяет балансировать между рынком SME (малый и средний бизнес) и крупными агентскими сетями, что и позволило нам выйти на такие объемы продаж. Сейчас сервисом 2can&ibox в России успешно пользуется как крупный, так и малый бизнес».

Одна из причин роста популярности сервиса 2can&ibox — возможность его настройки под нужды клиента. В частности, специально для страховых компаний в 2can&ibox предусмотрены функции, которые позволяют страховым агентам свести до минимума затраты времени при приеме платежей по ранее заключенным договорам. Агенту достаточно ввести в приложение номер договора и данные о покупателе, после чего система сообщает агенту нужную сумму к оплате. Также страховой агент может использовать QR-код, указанный в счете. Это одна из причин, почему в начале 2016 года основной прирост оборота компании 2can&ibox обеспечили крупные страховые компании.

Доля страхового бизнеса в структуре оборота сервиса составляет примерно 30%. Ещё по 30% приходится на крупные компании, занимающиеся доставкой товаров клиентам, а также на малый и средний бизнес.

Среди клиентов сервиса 2can&ibox такие компании, как «Ингосстрах», «Росгосстрах», «РЕСО», «ВСК», OZON, Тануки, Lamoda, Wildberries и др.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.