Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Innolux может стать лидером ТВ рынка вместо LG

30 ноября 2016

В 2017 голу мировой рынок LCD телевизоров снизится в объеме на 1,2% до 258,4 млн единиц техники по сравнению с текущим годом. Такой прогноз подготовили аналитики IHS, утверждая, что этому будет способствовать реструктуризация производственных мощностей и миграция потребителей на жидкокристаллические экраны с большей диагональю.

Хотя в целом в 2017 году от рынка плоских ТВ ожидается негативная динамика, по сравнению с 2016 годом — это явное улучшение. По итогам текущего года рынок LCD ТВ, по данным IHS, может потерять в объеме до 5%, зафиксировавшись на уровне 261,6 млн.

Значительную долю прироста в объемах поставок в этом году обеспечили два из шести крупнейших вендоров — китайские BOE и China Star. Но даже роста их продаж оказалось недостаточно, чтобы скомпенсировать провал поставок у тайваньских и южнокорейских фирм.

В отношении 2017 года вендоры формируют свои планы с большой осторожностью, и это касается даже лидеров по темпам роста поставок вроде BOE, Innolux и China Star. Так, хотя поставки BOE в последние годы росли, компания прогнозирует спад на 14% в 2017 году из-за сдвига рынка в сторону экранов большого размера, в первую очередь — 43 и 55 дюймов.

Большинство производителей сейчас заняты не наращиванием объемов поставок, а диверсификацией бизнеса, модернизацией производства и подготовкой выхода на рынок продукции, поддерживающей стандарт 4К. По данным IHS, в 2016 году на рынок будет поставлено 63 млн 4К телевизоров, так что их проникновение составит 24%, а в 2017 году 86,4 млн, так что этот показатель достигнет 33%.

Крупнейшим производителем LCD телевизоров в мире пока остается LG Display с объемом поставок около 51 млн в этом году. На втором месте Innolux (46,6 млн), а уже в следующем году компания может поставить на рынок 53 млн единиц техники и опередить LG.
Источник: "TelecomDaily"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.