Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Запускается новая "социальная" криптовалюта

06 апреля 2017

Компания Humaniq начнет выпуск криптовалюты, интегрированной с системой биоидентификации пользователя, электронным банкингом, системой исполнения контрактов на базе технологий блокчейн и возможностями мелких платных услуг в создаваемой сети.

По сообщению "КоммерсантЪ", проект Humaniq, который будет представлен сегодня, 6 апреля на конференции BlockShow Europe 2017 в Мюнхене, создан командой представителей блокчейн-индустрии. Глава проекта — Алекс Форк, основатель акселератора Future Fintech, директор по маркетингу — Ричард Кастелейн, издатель отраслевого портала Blockchain News. Один из партнеров — Дмитрий Каминский из инвестфонда DKV.

Humaniq в декабре 2016 года собрал в ходе краудсорс-кампании около $170 тыс.

Идея Humaniq заключается в интеграции наработок цифровых финансовых технологий и ряда социальных экспериментов. Это проект, эмитирующий криптовалюту Humaniq  HMQ (стартовый курс во время "начального предложения", которое собственно, открывается 6 апреля — 1000 HMQ за платежную единицу системы Etherium). Трансакции в HMQ не анонимны, в отличие от Bitcoin. Они будут реализованы в сети Humaniq, доступ к которой предполагается представлять при "биоидентификации" пользователя по геометрии лица, а в перспективе — по голосовому профилю, платежная сеть будет доступна через смартфоны. Humaniq намерен конвертировать свою валюту в национальные денежные средства.

В сети, судя по презентации, возможны инвестиционные и квазибанковские услуги. Необычен маркетинг проекта: сеть ограничивает возможность "майнинга" для пользователя (предоставляя ему стартовый кредит в 500 HMQ), но дает доступ к недорогой работе в рамках концепции, аналогичной раннему проекту Mechanical Turk компании Google. Пользователь может заработать $30-60 в месяц, на проверке работоспособности сайтов, уточнении геолокации и т. д. Контракты в сети Humaniq реализованы на блокчейн-платформе Etherium и, видимо, должны ее популяризовать. При этом компания не скрывает, что ее цель — не работать с аудиторией Bitcoin (до 10 млн пользователей), а обеспечивать принципиально новым сервисом до 2 млрд человек, лишенных доступа к современным банковским услугам, но имеющим смартфон и доступ к мобильным и интернет-сетям.

"Уникальное торговое предложение" Humaniq, "Банкинг 4.0" — скорее социальная, а не коммерческая идея. Пока ничто не говорит о будущем широком распространении новой криптовалюты. Инициаторы наметили "глобальную экспансию" на сентябрь 2017 года, когда уже станет ясно, работает ли интеграционное предложение Humaniq. Важно, что проект станет крупнейшим экспериментом в этой сфере. Пока дискуссии о "социальной революции", вызванной распространением блокчейн-технологий и криптовалют в мире, в силу нишевости Bitcoin и подобных проектов, были скорее теоретическими и утопическими.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.