Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Ритейлеры запускают новый кредитный продукт

25 апреля 2018

Сеть re:Store с 27 апреля запускает программу подписки на iPhone, которая даст возможность менять смартфон на новую модель каждый год.

Как рассказала “Коммерсанту” представитель Inventive Retail Group (управляет re:Store) Людмила Семушина, партнерами ритейлера стали американская компания Belmont, которая будет выкупать подержанные устройства, и ХКФ-банк. В re:Store ожидают, что к программе подключатся и другие банки.

По программе первоначально можно приобрести iPhone 8 и 8 Plus в рассрочку на 18 месяцев. Покупатель также делает ежегодный взнос, который гарантирует выкуп его модели по фиксированной цене через 12 месяцев и возможность приобретения нового iPhone, пояснила госпожа Семушина. «Важно, чтобы устройство, которое клиент нам принесет, было в рабочем состоянии, без видимых физических, механических повреждений и следов попадания влаги»,— уточнил заместитель гендиректора российского представительства Belmont Андрей Захаров. Belmont уже работает с re:Store и Cstore по программе trade-in iPhone и iPad. С помощью подписочной программы re:Store рассчитывает довести долю trade-in в продажах до 10%.

Войти в программу подписки можно до 1 сентября 2018 года, уточнил начальник управления совместных проектов ХКФ-банка Алексей Гуров. «По программе клиент выплачивает примерно две трети стоимости устройства, что не только снижает сам ежемесячный платеж в сравнении с рассрочкой, но и при постоянном использовании программы снижает общие расходы клиента»,— утверждает он. В начале апреля ХКФ-банк уже запустил программу покупки iPhone по подписке с сетью iPort (работает в Санкт-Петербурге, Сургуте и Мурманске).

Услугу подписки на iPhone планируют также Cstore и «Связной», заявил “Ъ” директор телекоммуникационных и финансовых услуг «Связного» Антон Павлов. Готовится к запуску аналогичной программы и ведет переговоры с партнерами и «М.Видео», заявили в пресс-службе компании. Ритейлер уверен, что такая модель будет востребована. «Во-первых, до 40–50% смартфонов в верхнем ценовом сегменте покупатели уже приобретают в кредит или рассрочку. Во-вторых, в среднем покупатели меняют смартфон раз в два года, хотя хотели бы — раз в год»,— говорят в компании.

Подобные программы представляют интерес и для «Евросети», сообщили в компании. Как сообщал ранее “Ъ”, в феврале 2018 года «Евросеть» запустила сервис, в рамках которого за дополнительную плату в 20% от стоимости смартфона позволяет в течение полугода сдать его в обмен на сертификат номиналом до 70% от стоимости, который можно потратить на новое устройство.

Смартфоны Apple не теряют популярности на российском рынке, напоминает аналитик IDC Наталья Виноградова: в 2017 году поставлено 4,7 млн iPhone, что на 42% больше, чем в 2016-м. Покупатели дорогих устройств будут заинтересованы ежегодно менять смартфон при наличии в нем инноваций, но как раз с ними на рынке мобильных устройств сейчас есть сложности, отмечает аналитик.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.