Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Финансовые сервисы для абонентов ТТК стали доступнее

26 июня 2018

Абоненты ТТК  через личный кабинет теперь могут перевести деньги с карты на карту или с последующим получением денежной суммы в пункте выдачи, а также погасить кредиты и займы. Партнером проекта стал платежная система  «Золотая Корона».

Финансовые онлайн-сервисы «Золотая Корона» доступны в «Личном кабинете» абонентов ТТК – держателей банковских карт Visa, Mastercard и «Мир», выпущенных любым российским банком. Для успешного проведения транзакции в любом из трех сервисов требуется, чтобы банк, который выпустил карту, поддерживал технологию Mastercard SecureCode, Verified By Visa или Mir Accept.

Сервис переводов card2cash позволяет абонентам ТТК мгновенно перевести денежные средства с банковской карты с получением перевода наличными в любом пункте обслуживания системы «Золотая Корона» в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Также в «Личном кабинете» доступен онлайн-сервис переводов card2card – чтобы им воспользоваться, достаточно знать номер карты получателя.

Онлайн-сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов»  позволяет заемщикам оплачивать кредиты любого банка РФ, а также займы крупнейших микрофинансовых организаций. Все, что потребуется пользователю сервиса для оплаты – это выбрать из списка кредитную организацию, указать номер счета, ФИО получателя и паспортные данные плательщика.

«Личный кабинет абонента ТТК – это не только источник информации о состоянии лицевого счета и доступных услугах связи. Мы в сотрудничестве с партнерами внедряем все новые возможности, упрощающие оплату различных сервисов и делающие личный кабинет абонента ТТК полноценным платежным инструментом. Так, с мая 2018 года абоненты ТТК могут оплачивать около 4000 услуг от поставщиков на всей территории РФ: ЖКХ, детские сады, связь, кредиты банков, налоги, заказы сетевых компаний, онлайн-игры и многое другое. Партнерство с системой «Золотая Корона» – новый этап развития возможностей «Личного кабинета», – рассказал Советник Президента ТТК по коммерческой деятельности Алексей Ноздрин.

 «Цифровизация стала важнейшей частью потребительского опыта, электронные каналы играют все более значимую роль в любых бизнес-процессах, а в сфере финансовых услуг – особенно. Мы с партнерами всецело поддерживаем этот тренд и стремимся предлагать нашим клиентам лучшие платежные решения в формате онлайн», – прокомментировала Олеся Федорова, заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.