Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Билайн открывает абонентам бесплатный доступ к подписке на YouTube Music Premium
16 октября 2018 |
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») дарит своим клиентам возможность оформить бесплатную подписку на 6 месяцев на музыкальный сервис YouTube Music Premium.
Теперь абоненты Билайн могут смотреть клипы и слушать любимые треки без рекламы, в фоновом и офлайн режимах, а также во время работы с другими приложениями или когда экран телефона выключен.Сервис YouTube Music Premium позволяет создавать собственные музыкальные подборки. Кроме того, сервис будет предлагать различные музыкальные подборки на основе анализа музыкальных предпочтений пользователя, местоположения и времени суток.
Искать музыку в YouTube Music можно не только по названию исполнителя или трека, но и по строчке из песни или ее описанию. Например, если ввести в поиске «здесь так красиво я перестаю дышать», приложение поймет, что пользователь ищет композицию «Розовое вино».
Сервис доступен на мобильных устройствах iOS и Android и на компьютере.
Подписка на YouTube Music Premium доступна в течение шести месяцев бесплатно для всех клиентов Билайн вне зависимости от подключенного тарифного плана. По истечении этого периода подписка на YouTube Music Premium обойдется в 169 рублей в месяц.
Для активации бесплатной подписки YouTube Music Premium пользователю достаточно зайти на промо-страницу beeline.ru/youtube или в приложение «Мой Билайн» в раздел «Специальные предложения», скачать приложение YouTube Music и наслаждаться музыкой.
Ирина Лебедева, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО «ВымпелКом» прокомментировала: «Мы стремимся предлагать нашим клиентам самые модные и актуальные сервисы, которые помогают получать вдохновение каждый день, делиться с друзьями новыми эмоциями, находить самые популярные и редкие издания, создавать плейлисты для любого настроения. Музыка особенно актуальна для тех, кто любит путешествовать. Мы уверены, что клиенты с безлимитным мобильным интернетом оценят удобство и функции нового музыкального сервиса».
Согласно данным внутренней аналитики Билайн количество пользователей музыкальных онлайн-сервисов в первом полугодии 2018 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом значительно возросло количество пользователей – мужчин: в 2017 году музыкальными сервисами пользовались 49%, в 2018 году более половины - 56%.
Акция действует с 11 октября 2018 г. до 24 марта 2019 г.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.