Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Baring Vostok доставит еду

25 июня 2019

У Baring Vostok и основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко появился новый совместный проект. Фонды, владеющие более 12% этой сети, вложились в платформу бизнесмена по торговле продуктами «Тилси», которая уже сотрудничает с сетью «Перекресток». 

«Тилси» соединяет магазины и поставщиков продуктов с коротким сроком годности, большинство из которых работают с «Вкусвиллом», напоминает "КоммерсантЪ". Первым партнером платформы стал «Перекресток». Компании развивают собственную торговую марку сети «Маркет. Зеленая линия», под которой сегодня представлено до 160 наименований молочных продуктов, сыров и детского питания. Продукция поставляется в 90 супермаркетов в Москве и для интернет-магазина «Перекресток».

Для Baring Vostok инвестиция в «Тилси» — не первый опыт работы с Андреем Кривенко: фондам принадлежит 12,16% «Вкусвилла». 

Старший аналитик «Атона» Виктор Дима считает, что интерес Baring Vostok к «Тилси» может быть вызван как фигурой Андрея Кривенко и успехами «Вкусвилла», так и перспективами сервисов для торговли продуктами. Совладелец платформы «Агро24» (один из инвесторов — основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев) Александр Волчек отмечает, что «Тилси» рассматривать как полноценную платформу пока не стоит: у сервиса один клиент. Весь бизнес «Тилси» сегодня может оцениваться в $3–7 млн, хотя параметры конкретной сделки могут быть любыми, отмечает он.

Как отмечает господин Дима, по мере развития «Тилси» Baring Vostok может и наращивать долю в компании: сейчас это фактически стартап, а горизонт инвестирования может быть до пяти лет. По словам аналитика, выходом Baring Vostok может быть продажа «Тилси» стратегическому инвестору, интерес может быть у крупных розничных сетей и интернет-компаний. Сегодня торговлю продуктами развивает, например, «Яндекс», отмечает он.

В начале 2019 года онлайн-платформу по торговле продуктами питания, бытовой химией, напитками и т. п. запустили Сбербанк и производитель онлайн-касс «Эвотор». Как сказано на сайте сервиса «на_полке», там представлено около 60 тыс. наименований продукции от 100 поставщиков. В Сбербанке в понедельник не ответили на вопросы “Ъ”. По оценкам «Агро24», сегодня оборот рынка оптовой торговли продуктами питания в России достигает $300 млрд в год, а доля онлайн-продаж за пять лет вырастет с $3 млрд до $60 млрд.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.