Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Рынок сервисов для создания облачной инфраструктуры превысил $100 млрд
20 февраля 2020 |
В 2019 году глобальные расходы на сервисы, используемые для развёртывания облачной инфраструктуры, достигли рекордных $107,1 млрд, увеличившись на 37,6% в сравнении с предыдущим годом.
Такие данные приводят аналитики Canalys. По их словам, столь высокие темпы роста облачного рынка указывают на непрекращающееся расширение ИТ-индустрии, которое, в свою очередь, обусловлено проектами цифровой трансформации во всех отраслях. Компании увеличивают расходы на облачные сервисы для компьютерных вычислений, хранения данных и других задач, чтобы анализировать и интерпретировать свои данные, а также для удовлетворения своих потребностей в практике DevOps при создании новых приложений и сервисов, говорится в исследовании.Крупнейшим поставщиком сервисов для облачной инфраструктуры остается Amazon, но конкуренты растут быстрее. По итогам 2019 года на Amazon пришлось 32,3% рынка и выручка в $34,6 млрд, которая на 36% превзошла показатель годичной давности.
Идущая следом Microsoft завершила год с продажами услуг для запуска облачной инфраструктуры на уровне $18,1 млрд (16,9% в общем объеме рынка) и 63,9%-ым ростом таких доходов. Наиболее высокую динамику, измеряемую 87,8%, в 2019 году продемонстрировала Google, замкнувшая лидирующую тройку. Доля Google на рынке составила 5,8%, что не намного больше, чем у ближайшего преследователя — Alibaba (4,9%).
Инвестиции Amazon в новые корпоративные ресурсы по продажам и маркетингу в сочетании с общей доступностью отделений AWS и запуском AWS Outposts и AWS Local Zones способствовали подъему компании на облачном рынке.
Темпы роста Microsoft Azure были выше в этом квартале, так как подразделение набрало обороты в корпоративном секторе и извлекло выгоду из своего обширного охвата канала. По мере окончания поддержки своих продуктов Microsoft рекомендует своим партнерам и клиентам переносить рабочие нагрузки Windows Server 2008 в облако Azure.
Google Cloud продолжает добиваться успехов с точки зрения привлечения новых бизнес-клиентов и развития партнерской сети. В 2019 году компания сильно увеличила команду специалистов по продажам и привлекла партнеров в свою организацию, чтобы позволило оптимизировать облачный бизнес.
Что касается Alibaba, то компания остается лидером китайского облачного рынка и стала быстрее наращивать выручку на нем. Alibaba нацелен на расширение своей корпоративной клиентской базы в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона и в Европе, где компания использует двухуровневую дистрибуцию.
Alibaba, Amazon, Baidu, Facebook, Google, Microsoft и Tencent в 2019 году в сумме потратили более $60 млрд на развитие своей инфраструктуры дата-центров, отмечают в Canalys.
По словам аналитика Canalys Аластера Эдвардса (Alastair Edwards), финансовые, медицинские и другие компании стремятся быть технологичными, поэтому многие из них используют многооблачные и гибридные ИТ-модели, признавая сильные стороны каждого облачного провайдеры и различные вычислительные операционные среды, необходимые для конкретных типов рабочих нагрузок.
Эксперт говорит, что все больше компаний заключать долгосрочные многолетние соглашения с поставщиками облачных услуг, переходя от ситуативного и неконтролируемого использования сервисов к более управляемому и предсказуемому подходу.
По прогнозам Canalys, объем мирового рынка сервисов для облачной инфраструктуры в 2020 году вырастет на 32% и достигнет $141 млрд, а в 2024-м показатель составит $284 млрд. Таким образом, на рынке сохранятся высокие тепы роста.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.