Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Google будет наказывать рекламодателей за слишком медленные сайты

11 марта 2008

Google планирует в ближайшем будущем ввести систему градации для сайтов рекламодателей, принимающих участие с системе контекстной рекламы Adwords.

Смысл градации сводится к следующему: в последнее время некоторые рекламируемые сайты стали при клике на их рекламу загружаться слишком медленно и пользователи просто не дожидаются окончаниях их загрузки, в результате чего падает общая эффективность рекламы.


В итоге Google добавит в систему такой параметр, как Quality Score, который будет измерять скорость работы рекламируемого сайта, а также его соответствие рекламируемому объявлению.


По словам представителей компании, заработает новая система через несколько недель. После того, как она будет введена в эксплуатацию, у рекламодателей, получивших негативную оценку, будет месяц на внесение изменений и оптимизацию сайта, либо переезд на новый, более быстрый сервер.


Тех же кто не воспримет не воспримет предупреждений, будут наказывать финансово - снижением позиции объявления и его стоимости.


Как отмечают в интернет-компании, чаще всего на скорость работы сайта оказывает сам сервер, а также многочисленные редиректы, ведущие на сайт.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.