| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
08.09.2015
Сим-сим, откройся, или Китайская стартап-лихорадка — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 07-08 2015
Сегодня в Китае мало кто ищет добродетель, а самым желаемым
спутником стал золотой телец. За последние пять лет в этих золотых тельцов,
которых пытаются ублажить миллионы китайских предпринимателей,
превратились
стартапы.
08.09.2015
Переносимость фиксированных номеров Стоит ли овчинка выделки? — Алексей РОКОТЯН — ИКС № 07-08 2015
Сопоставимы ли затраты на FNP (Fixed Number Portability) с
ожидаемым эффектом от этого
мероприятия?
08.09.2015
Экономия не исключает развития — Александр КОЗЛОВ — ИКС № 07-08 2015
Информатизация региона – процесс из многих составляющих. И
бюджетные деньги, а вернее, их отсутствие или наличие, не единственный фактор
развития, даже в кризис. Так считает министр ИТ и связи Челябинской области
Александр
КОЗЛОВ.
08.09.2015
Зачем Челябинску ИТ-парк — Максим СУДАКОВ — ИКС № 07-08 2015
ИТ-парк должен удержать активных и образованных людей в
области и помочь Челябинску, в прошлом знаменитому танкограду, занять свое
заметное место в высокотехнологичном мире, считает Максим СУДАКОВ, руководитель
создающегося ИТ-парка Челябинской
области.
08.09.2015
«Время простых решений прошло» — Руслан ГАТТАРОВ — ИКС № 07-08 2015
Проекты в сфере информатизации региона не должны оплачиваться
только из бюджета, необходимо искать возможности коммерциализации и инвестиций.
Умный регион, умная экономика ждут умных бизнесменов, говорит заместитель
губернатора Челябинской области Руслан
ГАТТАРОВ.
08.09.2015
Челябинская модель — ИКС № 07-08 2015
У каждого российского региона свое ИТ-лицо.
08.09.2015
Жаркое лето ИТ-сектора — Тимур НИГМАТУЛЛИН — ИКС № 07-08 2015
Для российских публичных телеком- и
ИT-компаний нынешнее лето выдалось по-настоящему
жарким.
08.09.2015
ЦОДы разные нужны. ЦОДы всякие важны — ИКС № 07-08 2015
Рынок услуг дата-центров развивается намного быстрее рынка
остальных ИТ-сервисов, и происходит это одновременно и благодаря, и вопреки
экономической ситуации. На этом рынке нет дефицита предложения, а заказчики
такие разные, что ни один ЦОД – физический или виртуальный – не сможет угодить
всем. Нужно выбирать свою делянку и максимально качественно ее
обрабатывать.
08.09.2015
Заточка ЦОДа под клиента — Владимир ЩЕТИНИН, Алексей СЕВАСТЬЯНОВ, Михаил ВЕТРОВ, Кирилл ПАВЕЛЬЕВ — ИКС № 07-08 2015
Рынок услуг коммерческих дата-центров
давно является рынком покупателя, и для успеха на нем продавцы-операторы должны
хорошо знать, чем можно угодить
покупателям-заказчикам.
08.09.2015
В поисках своего дата-центра — Феликс МУЧНИК, Александр ДЕМИДОВ, Иван ЛУКОВНИКОВ, Евгений БАГРО, Максим ГОРИН — ИКС № 07-08 2015
В России уже выросло многочисленное
поколение клиентов, имеющих длительный опыт общения с российскими и зарубежными
ЦОДами и поиска именно тех сервисов, которые отвечают требованиям конкретного
развивающегося бизнеса в данный момент времени и в перспективе. И они готовы
делиться этим
опытом.


















