| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
06.04.2010
Могу ходить с плакатом: «Оператор – труба» — Элдар РАЗРОЕВ — ИКС № 04 2010
Исторически основа бизнеса компании МТТ – транзит трафика, отлаженный как швейцарские часы. Однако новая стратегия компании нацеливает ее на развитие сервисной составляющей. «Перестанет ли после этого магистральный оператор быть "трубой для трафика"?» – спросили мы у Элдара РАЗРОЕВА, гендиректора
МТТ.
06.04.2010
Рецепты прибыльных сервисов мобильного ШПД — Светлана СКВОРЦОВА — ИКС № 04 2010
В модели «трубы» нет ничего плохого, если она прибыльна. Однако на показатель прибыльности непосредственно влияет метод определения себестоимости услуг, поэтому так важно рассчитывать ее корректно. А рост затрат следует ограничивать путем использования сетевых инструментов для управления
трафиком.
06.04.2010
Надо вступать в партнерские отношения — Артем МИНАЕВ — ИКС № 04 2010
Вряд ли сервисы будут приносить операторам сотовой связи столько же денег, сколько трафик. Но у этих направлений есть огромный потенциал для совместного развития, считает Артем МИНАЕВ, руководитель службы по связям с общественностью ОАО
«ВымпелКом».
06.04.2010
Увеличивать сечение трубы бессмысленно — Роман ВОЛОДИН — ИКС № 04 2010
Оператор остается оператором, пока занимается передачей трафика, в противном случае он превращается в сервисную компанию. Другое дело, что зарабатывая на трафике, он сможет улучшить свои финансовые и маркетинговые показатели, если будет развивать сервисы, убежден Роман ВОЛОДИН, директор по продуктам «TELE2
Россия».
06.04.2010
Межрегиональный оператор против предубеждений — Руслан Султанович ТАНАШЕВ — ИКС № 04 2010
В контексте бизнеса большого оператора, по старинке именуемого традиционным, инфраструктура и сервис – не альтернатива, а данность, необходимое условие для развития, которое неизбежно замыкается на регуляторных ограничениях. «У вас пять пальцев – какой из них вам не нужен и какой из них главный?» – такова в переводе на бытовой язык бизнес-позиция Руслана ТАНАШЕВА, заместителя гендиректора – коммерческого директора «Южной телекоммуникационной
компании».
06.04.2010
К оператору брендов! — Гарретт ДЖОНСТОН — ИКС № 04 2010
Быть только «тупой трубой» для оператора связи неправильно: есть много смежных услуг, не предоставлять которые просто нелогично. О бизнес-модели сотового оператора будущего Гарретт ДЖОНСТОН, директор по стратегическому маркетингу МТС, знает уже
сегодня.
06.04.2010
Не так страшна ТРУБА, как ее… — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 04 2010
Потребности пользователей в скоростях доступа к ресурсам Глобальной сети продолжают год от года расти. Однако, поскольку стоимость мегабайта передаваемой по сети информации будет снижаться большинство операторов, включая тех, кто всегда зарабатывал и продолжает зарабатывать «на трубе», сегодня стремится развивать сервисную составляющую своего бизнеса: либо самостоятельно под своим брендом, либо в партнерстве с другими игроками, либо как их
агенты.
06.04.2010
Дело – труба. Или?.. — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 04 2010
Быть или не быть оператору связи «трубой»? А если не «трубой», то кем быть, чтобы остаться оператором? С какими игроками вступать в альянсы? Каким
противостоять?
06.04.2010
Козельск, Жиздра, Таруса ждут своих провайдеров — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 04 2010
Калужская земля зачастую оказывалась в центре поворотных для России событий. Но экономически регион до конца XIX века оставался преимущественно аграрным, и до сих пор заметная часть населения области живет в небольших городках. Реальный интерес у операторов связи вызывает в основном
Калуга.
06.04.2010
Тонкости тарификации, или На что опереться оператору — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 04 2010
Как сократить капитальные и операционные расходы – и одновременно сохранить имеющихся абонентов и привлечь новых? Эту «головную боль» операторов отчасти могут снять новые решения для биллинговых
систем.


















