| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
05.05.2009
Как сократить затраты на контакт-центр в условиях кризиса — Дмитрий СОКОЛОВ — ИКС № 5 2009
Кризис поставил задачи удержания клиентов за счет качественного обслуживания на первый план. Однако расходы на контакт-центр зачастую «срезают» в первую очередь. На чем можно сэкономить, не теряя качества
сервиса?
05.05.2009
3G на весеннем марше — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2009
Сети мобильной связи третьего поколения из мечты превратились в реальность во всех федеральных округах страны (см. карту). И хотя операторы «большой тройки» заявляют о том, что не рассматривают оказание 3G-услуг как отдельный бизнес, не выделяют 3G-продукты и не считают 3G-абонентов, понятно, что с запуском 3G-сетей в российских регионах начинается новый виток конкуренции за
абонентов.
05.05.2009
Реклама бывает кусачей. Комментарий юриста — Алексей МИШУШИН — ИКС № 5 2009
Скажу больше: реклама ДОЛЖНА быть кусачей. Живой, напористой, иногда агрессивной. Иначе не привлечь к себе внимание, не «зацепить» потребителя, не оттеснить конкурента. Но больно «тяпнуть» она может и своего
хозяина-рекламодателя.
05.05.2009
Рекламная модель разрушит операторскую — Инна ШАЛЫТО — ИКС № 5 2009
Сегодняшняя ситуация на рынке телеком-услуг напоминает гонку вооружений: каждый старается предложить максимально широкую «трубу» передачи данных – 3G, 4G… Для того чтобы продавать абонентам подобный транспорт, операторам жизненно важно предоставлять «тяжелый» медиаконтент. А потреблять его по рекламной модели пользователи
готовы.
05.05.2009
Мобильное ТВ к рекламе готово — Андрей ЧЕРНИКОВ — ИКС № 5 2009
В предварительных расчетах оператора мобильного ТВ «Доминанта» (ГК «ВымпелКом») есть количество абонентов, которое он планирует набрать за год (90–100 тыс.), есть срок выхода на «точку безубыточности» (через три-четыре года) и даже небольшой процент дохода от рекламы. Почему небольшой? Об этом в интервью Андрея ЧЕРНИКОВА, гендиректора
«Доминанты».
05.05.2009
Рынок движется в сторону платформенных решений — Григорий ХАЛДЕЙ — ИКС № 5 2009
Компания GIGAFONE, один из первопроходцев рынка интерактивной рекламы, считает, что сегодня рынку требуется решение, интегрирующее все возможные цифровые каналы
коммуникаций.
05.05.2009
Реклама? Закон не запрещает! — Аркадий САМОЙЛОВ — ИКС № 5 2009
Для оператора фиксированной связи рекламный бизнес не профильный, однако это не означает, что он не может приносить ему
доходов.
05.05.2009
Реклама в обмен на ускорение — Сергей ПРИДАНЦЕВ — ИКС № 5 2009
Доходы от рекламы в Интернете быстро растут, и телекоммуникационные операторы с интересом присматриваются к этому сегменту рынка. Однако участие в этом виде бизнеса потребует от оператора новых компетенций, считает Сергей ПРИДАНЦЕВ, президент группы компаний
«Комстар-ОТС».
05.05.2009
К мобильной интернет-рекламе отношусь скептически — Андрей Валентинович ЦЫБАКОВ — ИКС № 5 2009
Оператор «Скай Линк» до сих пор не рассматривал размещение рекламы как возможное направление бизнеса. Почему? Об этом – Андрей ЦЫБАКОВ, коммерческий директор «Скай
Линк».
05.05.2009
Как продать мобильную аудиторию? Быстрых денег в мобильной рекламе нет — Игорь Витальевич СТАРКОВ — ИКС № 5 2009
Вариантов бизнес-схем, в которых рекламодатель спонсирует использование абонентом сотовой связи сервисов и контента, равно как и технологий их реализации, в мире множество. Что сдерживает их появление в
России?


















