Rambler's Top100
Статьи

05.05.2009

Как продать мобильную аудиторию? Преимущество первого хода — Михаил ГЕТМАНОВ — ИКС № 5 2009 

Аудитория мобильного Интернета будет расти, а значит, становиться привлекательнее для рекламодателей. Одним из перспективных форматов мобильной рекламы Михаил ГЕТМАНОВ, гендиректор агентства мобильной рекламы MobileDirect, считает брендирование мобильных приложений. Читать далее

05.05.2009

Как продать мобильную аудиторию? Требуются: модели и продукты — Давид ВАЧАДЗЕ — ИКС № 5 2009 

Мобильной рекламой можно охватить многомиллионную аудиторию. Какие рекламные продукты ей предложить и на каких условиях? Читать далее

05.05.2009

Как продать мобильную аудиторию? Лучшая площадка – WAP-портал — Роман ВОЛОДИН — ИКС № 5 2009 

WAP-порталы – мобильные образы сайтов большого Интернета  позволяют рекламодателям донести свои предложения до целевой аудитории. Главное, чтобы сотовые операторы смогли сформировать единое медиапространство. Читать далее

05.05.2009

Как продать мобильную аудиторию? Цепочка – старая, доходы – новые — Павел РОЙТБЕРГ — ИКС № 5 2009 

Передел медиарынка между традиционными СМИ, с одной стороны, и Интернетом и мобильной связью – с другой, открыл для сотовых операторов новый источник доходов. Читать далее

05.05.2009

Дешево хорошо бывает. В рекламе все средства хороши — Алексей КАТКОВ — ИКС № 5 2009 

«Качественный контакт с пользователем –  по приемлемой цене». Эту фразу можно считать девизом рекламы в Интернете.   В изменившихся экономических условиях поток доходов от рекламы все больше заворачивает в Интернет, а сама реклама становится все более адресной. Читать далее

05.05.2009

Дешево хорошо бывает. ВКонтакте с рекламой — Елена ОКУЛОВА — ИКС № 5 2009 

«Качественный контакт с пользователем –  по приемлемой цене». Эту фразу можно считать девизом рекламы в Интернете.     В поисках эффективных рекламных каналов бренды обращают свои взоры на социальные сети. Но историй успеха агентств, продающих рекламу на этих площадках, пока единицы. Об одной из них рассказывает Елена ОКУЛОВА, руководитель группы продаж Интернет сейлз-хауса «Медиа Плюс». Читать далее

05.05.2009

Успех мобильной рекламы спрятан… персонально для Петра Иванова — Сергей МИТРОФАНОВ — ИКС № 5 2009 

Реклама – лишь один из инструментов, с помощью которых бренды строят отношения с потребителями. Чтобы сохранить свою эффективность в эпоху Web 2.0, этот инструмент должен трансформироваться. Так считает Сергей МИТРОФАНОВ, гендиректор российского офиса BrandFlight. Читать далее

05.05.2009

Успех мобильной рекламы спрятан… в ближайшем кафе — Алексей БЕЛЯЕВ — ИКС № 5 2009 

Из всех бизнес-моделей, распространенных сегодня в Интернете, рекламная – самая простая, понятная и, как показали результаты 2008 г., устойчивая. О ее корнях и возможности пересадки на телекоммуникационную почву мы беседуем с Алексеем БЕЛЯЕВЫМ, президентом ассоциации «Интернет и бизнес». Читать далее

05.05.2009

Кто сорвет куш? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2009 

Два мира – телекоммуникаций и медиа – сегодня пристально всматриваются друг в друга. Каждый из них живет по своим законам и неписаным правилам, пользуется своей устоявшейся терминологией и критериями эффективности. Однако у них есть «жирная» точка пересечения интересов – реклама. Читать далее

05.05.2009

Реклама в телекоме: звонок за счет бренда? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2009 

Могут ли рекламная бизнес-модель, спонсированный рекламодателями контент в условиях кризиса поддержать российских телеком-операторов? Есть ли игроки, в этом заинтересованные? Как относятся к рекламе в новых цифровых медиа пользователи? Читать далее