| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
04.03.2008
Информационная безопасность из официальных источников — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2008
Увы, «Инфофорум», традиционный для специалистов по информационной защите, нынешней зимой еще более удалился от ИТ. Как и прежде, он тяготел к «общей» безопасности и приближался по тематике к выставке широкого профиля «Технологии безопасности», проходившей несколькими днями позже.
04.03.2008
Связь и ИТ-2007 замедление преодолено, но... — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2008
Впервые с 2005 г. отрасль продемонстрировала «рост темпов роста» – 25,8% в 2007 г. против 20% в 2006-м. После 30%-ной прибавки объемов рынка в 2004 г. статистика регистрировала лишь тенденцию на понижение. Но, как выяснилось на итоговой коллегии Мининформсвязи (11–12 февраля), от ИКТ потребовали
большего.
04.03.2008
Барселона в ритме Mobile World Congress — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 3 2008
В сутках, как известно, 24 часа. Современному человеку их катастрофически не хватает. Бешеный темп жизни ведет к «всеобщей мобилизации». Интернет, развлечения, широкополосный доступ – таковы вызовы мобильного мира, собравшегося в феврале в столице испанской Каталонии на Mobile World Congress
(MWC).
04.03.2008
Барселона в ритме Mobile World Congress: всеобщая мобилизация
Все пять дней пребывания в Барселоне в рамках пресс-тура на Всемирный мобильный конгресс (Mobile World Congress, MWC), организованного российским офисом Ericsson для журналистов специализированных СМИ, были расписаны по
часам.
03.03.2008
«Превратить разговор в деньги»
Ведущие операторы начинают понимать, что, если они не возьмут рекламные
деньги, их возьмет кто-то другой. Платформа Amdocs ACE позволяет, по
словам И. Мостова, главы российского представительства Amdocs,
превратить разговор в
деньги.
03.03.2008
High-tech-услуга как элемент стиля жизни, или Затроньте душевные струны покупателя — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 2 2008
На конкурентных рынках – множество одинаковых по сути предложений. Разобраться в них непросто. Хороший пример – сервисы сотовой связи. В такой ситуации потребитель будет искать не просто услугу, удовлетворяющую его базовую потребность, а овеществление своей мечты, переживаний, жизненного опыта и стиля
жизни.
03.03.2008
Зачем нужно цифровое телевидение?
Принято считать, что главная идея перехода на цифровое вещание, который намечен на 2015 г., - увеличение количества каналов и повышение качества сигнала. Однако участники рынка усматривают и другие
мотивы.
29.02.2008
Верите ли вы в MVNO?
Может ли бизнес виртуального оператора приносить прибыль? Или продажа собственных sim-карт интересна исключительно крупным потребительским брендам, и то – только для повышения лояльности
пользователей?
28.02.2008
Топором можно не только дрова колоть
Хороший вендор не просто показывает, как работает технология
– он пытается вызвать у оператора чувство, видение, опыт, говорит директор по
инновационным решениям и работе с партнерами компании «Эрикссон» Сергей Езык.
Оператор должен понять ценность «собирания» всех игроков цепочки создания
стоимости услуг в одном месте – тогда его ждет
успех.
27.02.2008
Информационному обществу требуется публичность — Елена ДЬЯКОВА — ИКС № 2 2008
Мы уже знаем «гламурный» вариант интернет-пользователя, у которого есть МР3-плеер, ноутбук, мобильный телефон, он ведет «живой журнал» в Интернете, имеет свой блог и т.д. Но мы еще не осознаем процесс информатизации как масштабное социальное
явление.

















