Rambler's Top100
Статьи

17.03.2008

CyberPlat – система массового обслуживания

Впечатлениями от участия в Mobile World Congress делится генеральный директор компании CyberPlat Андрей Грибов. Читать далее

14.03.2008

Как продаются услуги?См. также «ИКС», №3`2008

Традиционные каналы, пригодные для продажи услуг связи, сегодня опробованы и операторами фиксированной связи, и сотовиками, и интернет-сервис-провайдерам. А вот ответ на вопрос «на развитие каких новых каналов сделать ставку и  направлять инвестиции?» каждый из них ищет сам, исходя из накопленного опыта и анализа конкурентной ситуации на рынке. Читать далее

14.03.2008

Мобильная реклама в действии — Михаил ГЕТМАНОВ — ИКС № 3 2008 

Объем российского рынка мобильной рекламы постоянно растет и в 2008 г. достигнет, по нашим прогнозам, $3-5 млн. В ближайшие годы этот показатель будет как минимум ежегодно удваиваться, опережая темпы роста рынка рекламы в обычном Интернете. Читать далее

14.03.2008

Акция «Задай вопрос эксперту!»

Интерактивная акция под таким девизом стартовала на нашем портале 19 февраля 2008 года. Начиная с этого дня на ваши вопросы отвечали персоны и блоггеры www.iksmedia.ru по следующим темам: Читать далее

13.03.2008

Мультисервисные сети следующего поколения: потребности рынка, принципы, мониторинг

Острые дискуссии вокруг магической аббревиатуры NGN завершены. Next Generation Network получила взвешенное определение от МСЭ, в мире и в России идут активные внедрения сетей следующего поколения и их элементов. Спешная практика иной раз оборачивается подменой понятий. Автор статьи предлагает взглянуть на концепцию NGN во всей ее полноте. Читать далее

13.03.2008

Сбыт в поисках широкого канала — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008 

 Услуги связи – не самый обычный товар. Чтобы сбыть их с рук, требуются нестандартные подходы. Учебники по маркетингу трактуют, что услуги связи отличаются невещественным характером, несохраняемостью и непостоянством своего качества. Читать далее

12.03.2008

Барселона в ритме Mobile World Congress: мобильный телефон как платежное средство

Думая, как привязать абонентов, как повысить их лояльность на таком высококонкурентном рынке, операторы находят на первый взгляд нестандартные решения. А если использовать телефон как платежные приложения? Читать далее

11.03.2008

Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2008 

 – Конте-е-ент! Контент! Ау-у! – зовут «битовые трубы» и сервисы с невыразительным именем «дополнительные». Читать далее

11.03.2008

Барселона в ритме Mobile World Congress: cценарии для нового бизнеса

Корпоративное решение Mobile Broadband for Resque Operations предназначено для работы в условиях чрезвычайной ситуации, когда основная сеть выходит из строя. Читать далее

07.03.2008

SIP вширь и вглубь — Андрей БОГАЧЕВ — ИКС № 3 2008 

Сегодня мало кто сомневается, что дальнейшее развитие корпоративных IP-коммуникаций неразрывно связано с протоколом SIP. Ведущие производители коммуникационных систем уже несколько лет клянутся во всецелой преданности ему. Но одно дело просто заявить о поддержке SIP и совсем другое – предложить действительно широкий набор функций и сервисов на его базе.  Читать далее