| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
17.03.2008
CyberPlat – система массового обслуживания
Впечатлениями от участия в Mobile World Congress делится генеральный директор компании CyberPlat Андрей
Грибов.
14.03.2008
Как продаются услуги?
Традиционные каналы, пригодные для продажи услуг связи, сегодня опробованы и операторами фиксированной связи, и сотовиками, и интернет-сервис-провайдерам. А вот ответ на вопрос «на развитие каких новых каналов сделать ставку и направлять инвестиции?» каждый из них ищет сам, исходя из накопленного опыта и анализа конкурентной ситуации на
рынке.
14.03.2008
Мобильная реклама в действии — Михаил ГЕТМАНОВ — ИКС № 3 2008
Объем российского рынка мобильной рекламы постоянно растет и в 2008 г. достигнет, по нашим прогнозам, $3-5 млн. В ближайшие годы этот показатель будет как минимум ежегодно удваиваться, опережая темпы роста рынка рекламы в обычном
Интернете.
14.03.2008
Акция «Задай вопрос эксперту!»
Интерактивная акция под таким девизом стартовала на нашем портале 19 февраля 2008 года. Начиная с этого дня на ваши вопросы отвечали персоны и блоггеры www.iksmedia.ru по следующим
темам:
13.03.2008
Мультисервисные сети следующего поколения: потребности рынка, принципы, мониторинг
Острые дискуссии вокруг магической аббревиатуры NGN завершены. Next Generation Network получила взвешенное определение от МСЭ, в мире и в России идут активные внедрения сетей следующего поколения и их элементов. Спешная практика иной раз оборачивается подменой понятий. Автор статьи предлагает взглянуть на концепцию NGN во всей ее
полноте.
13.03.2008
Сбыт в поисках широкого канала — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
Услуги связи – не самый обычный товар. Чтобы сбыть их с рук, требуются нестандартные подходы. Учебники по маркетингу трактуют, что услуги связи отличаются невещественным характером, несохраняемостью и непостоянством своего
качества.
12.03.2008
Барселона в ритме Mobile World Congress: мобильный телефон как платежное средство
Думая, как привязать абонентов, как повысить их лояльность на таком высококонкурентном рынке, операторы находят на первый взгляд нестандартные решения. А если использовать телефон как платежные
приложения?
11.03.2008
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2008
– Конте-е-ент! Контент! Ау-у! – зовут «битовые трубы» и сервисы с невыразительным именем
«дополнительные».
11.03.2008
Барселона в ритме Mobile World Congress: cценарии для нового бизнеса
Корпоративное решение Mobile Broadband for Resque Operations предназначено для работы в условиях чрезвычайной ситуации, когда основная сеть выходит из
строя.
07.03.2008
SIP вширь и вглубь — Андрей БОГАЧЕВ — ИКС № 3 2008
Сегодня мало кто сомневается, что дальнейшее развитие корпоративных IP-коммуникаций неразрывно связано с протоколом SIP. Ведущие производители коммуникационных систем уже несколько лет клянутся во всецелой преданности ему. Но одно дело просто заявить о поддержке SIP и совсем другое – предложить действительно широкий набор функций и сервисов на его базе.

















