| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
27.02.2008
SITRONICS обновил стратегию
Курс новой команды топ-менеджеров ОАО «СИТРОНИКС» на построение единой компании и комплексные, конкурентоспособные на мировом рынке решения потребовал пересмотра стратегии. О новых приоритетах было объявлено в феврале, на Mobile World Congress в
Барселоне.
26.02.2008
Рынок смещается в онлайн — ИКС № 2 2008
Эта M&A-тенденция может стать основной в 2008 г. из-за перемен в расстановке сил в сегменте игровой дистрибуции и роста Интернета в регионах. В январе же объектами сделок были преимущественно социальные сети и
ISP.
26.02.2008
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 12 2007
В этом номере мы отдаем должное старому году и по доброй человеческой привычке заглядываем в завтра, ведь, как сказал великий Паскаль, «предвидеть – значит
управлять».
26.02.2008
Медиакарусель мобильного ТВ
Вендор – это не только технологии, считает директор по
инновационным решениям и работе с партнерами компании «Эрикссон» Сергей Езык. О
роли вендора как центра компетенции на примере внедрения мобильного
ТВ.
22.02.2008
Небанковским платежам – отдельное регулирование
К такому решению
склоняются члены межведомственной рабочей группы, которая разрабатывает
предложения по совершенствованию нормативных актов, регулирующих деятельность
кредитных организаций и платежных
систем.
22.02.2008
Рынку новых услуг - новое регулирование?
Законодательная и нормативная правовая база в России
традиционно не успевает за технологическим и бизнес-развитием. В такую ситуацию
попали многие новые услуги, а их операторы оказались в правовом
болоте.
21.02.2008
Как управлять талантами — С. КОУЧ, М. ЭББС — ИКС № 2 2008
Телекоммуникационный рынок, ориентированный на услуги и находящийся в процессе конвергенции, требует постоянных инноваций. А инновационный процесс немыслим без талантливых сотрудников. Наиболее способные работники – объект конкуренции. Но как это соотносится с корпоративной культурой и системой управления
талантами?
21.02.2008
Практика новых услуг и вызовы жизни
Все российские телеком-операторы – и традиционные, и так
называемые альтернативные – спешат занять место на рынке новых услуг, который
считают основным драйвером своего
роста.
21.02.2008
IPTV в краткосреднесрочной перспективе
О продуктовой линейке, поддерживающей IPTV, рассказывает директор по инновационным решениям и работе с партнерами компании «Эрикссон» Сергей
Езык.
20.02.2008
Effortel метит в федеральные ритейловые операторы
Группа компаний Effortel Russia, которая начала работать
в России совсем недавно - в июне 2007 г., объявила о планах развития своего
бизнеса на ближайшие 5 лет. Основная задача - это создание на
телекоммуникационном рынке самого узнаваемого федерального бренда ритейлового
оператора фиксированной
связи.

















