| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
07.03.2008
Всё для всех — Сергей РУМЯНЦЕВ — ИКС № 3 2008
С. РУМЯНЦЕВ, исполнительный вице президент группы компаний «Связной», считает, что бизнес сотовых ритейлеров низкомаржинальный. Как тогда компании удается добиваться положительных финансовых
результатов?
07.03.2008
Как продаются телефоны — Дмитрий ОРЕХОВ — ИКС № 3 2008
Мобильный телефон сегодня – не только средство связи, но и инструмент для работы, организатор жизни, способ самовыражения и т.д. От разнообразия предлагаемых моделей у покупателей просто глаза разбегаются. Как ритейлерам подойти к продаже такого товара, чтобы и доход высокий обеспечить, и потребительский спрос
удовлетворить?
07.03.2008
Мобильный контент меняет русло — Надежда АНЦИФЕРОВА — ИКС № 3 2008
Первоначально Next Media Group использовала все существующие на рынке дополнительных услуг прямые и внешние каналы продаж. Однако в прошлом году на рынке мобильного контента произошло существенное перераспределение ролей участников цепочки добавленной стоимости, объемов и каналов
продаж.
07.03.2008
i-Free ставит на лояльность — Кирилл ПЕТРОВ — ИКС № 3 2008
То, что маркетинговая стратегия компании должна меняться в зависимости от рыночных требований, можно считать аксиомой. По опыту компании i-Free в сегодняшней ситуации на рынке мобильного контента все большее значение приобретает сохранение и удержание существующих
клиентов.
07.03.2008
Каналы разные нужны — Сергей НАЗАРОВ — ИКС № 3 2008
По результатам 2007 г. «Комстар-ОТС» объявил об увеличении количества пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве в 1,9 раза. По мнению компании, таких результатов удалось достичь во многом благодаря повышению эффективности традиционных и запуску новых каналов продаж, а также улучшению качества обслуживания. Подробности – в беседе с С. НАЗАРОВЫМ, вице-президентом «Комстар-ОТС» по
маркетингу.
07.03.2008
«ЦентрТелеком» на пороге реформ — Растям ВАЛИШЕВ — ИКС № 3 2008
Несколько лет назад «ЦентрТелеком», как и другие межрегиональные компании связи, не испытывал особой необходимости в организации продаж: клиенты приходили сами и нужно было просто наладить прием, регистрацию и последующую отработку их заявлений в соответствии с техническими возможностями и существующими нормативными процедурами. Ситуация изменилась, когда операторы шагнули на высококонкурентные
рынки.
07.03.2008
Ставка на сбыт — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
Организуя продажи своих услуг, операторы успешно перенимают опыт друг у друга. А вот ответ на вопрос: «На развитие каких каналов делать ставку, куда направить инвестиции?» каждый из них ищет сам, исходя из накопленного опыта и бизнес
стратегии.
07.03.2008
Три сбытописания — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
В кратких сбытописаниях компаний из разных секторов рынка можно проследить все тенденции развития каналов продаж в
телекоме.
07.03.2008
Шире круг От прямых продаж к дилерам и виртуальным сферам — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
Услуги связи, становясь все разнообразнее, стремятся проникнуть во все сферы нашей жизни и охватить самые широкие слои населения. Сбыт услуг связи движется в русле тех же
тенденций.
07.03.2008
Подмосковье в ожидании интернет-экспансии — Максим САВВАТИН — ИКС № 3 2008
В Московской области можно «уместить» Швейцарию, Бельгию или Данию. Но здесь уже прижились около 80 городов и больше 6,5 млн россиян. Они-то и дают пищу телеком-рынку Подмосковья объемом в $18 млн с неплохим ростом в 2007 г. в
42%.

















