| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
11.12.2007
Потянулись на юг — ИКС № 12 2007
С приходом холодов российские компании активизировали M&A-активность в южном направлении. Причина, конечно, не в тамошнем жарком климате, а в стремительном росте абонентской базы в Юго-Восточной Азии. Но смогут ли операторы получить серьезные денежные средства на конкурентных низкодоходных
рынках?
11.12.2007
Виртуальный посредник, или В помощь начинающему MVNO — Карен ШАХНАЗАРОВ — ИКС № 12 2007
С ростом и развитием мобильных виртуальных операторов на рынок услуг выходят MVNE – посредники между базовыми операторами и MVNO. «Создающий возможность» – так можно охарактеризовать роль нового игрока. Кому и чему он
служит?
11.12.2007
2007й в объективе аналитиков: Концентрация капитала и трансграничный порыв — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 12 2007
Драматургия года отрасли ИКТ оказалась не столь бедна событиями, как это представляется на первый взгляд. Экономические результаты оказались даже лучше оптимистичных прогнозов. Скорость роста сектора составила порядка 18–20%, а на судьбоносной его магистрали – широкополосном доступе населения в Интернет – более
70%.
11.12.2007
«Не все йогурты одинаково полезны». Экспертный совет — ИКС № 12 2007
Какие проблемы могут возникнуть у операторов при освоении смежных рынков? Какие пути их решения возможны? Эти вопросы мы вынесли на обсуждение нашего эксперного
совета.
11.12.2007
Инфокоммуникационный бизнес: что «внутри»? — Алексей РОКОТЯН — ИКС № 12 2007
Хотим мы того или нет, буквально на наших глазах телеком превращается в инфоком. Попытаемся осмыслить организацию бизнеса, характерную для новой
эпохи.
11.12.2007
Тяжкая ноша тонких материй. Контент для ТВ — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2007
Сегодня рынок платного вещания, где операторы КТВ работают второй десяток лет, а смежники проявились лишь недавно, неотъемлем от «рынка содержания», на котором телевидение конкурирует с Интернетом как с каналом дистрибуции тяжелого мультимедийного
контента.
11.12.2007
Тяжкая ноша тонких материй. Контент – это не на время, это навсегда… — Мартин КРИНЕР — ИКС № 12 2007
Сегодня практически каждый крупный оператор страдает от раздвоения личности. При миллионных ассигнованиях на модернизацию сетей и их подготовку к оказанию услуг на основе контента у операторов наблюдается невероятно низкий уровень готовности, знаний и понимания контента, который будет использоваться в обновленных
сетях.
11.12.2007
Волки в овечьих шкурах или легенды о мирной жизни на смежных рынках. Александр МАЛИС: «Главный наш конкурент – незнание» — Александр МАЛИС — ИКС № 12 2007
В сентябре 2007 г. «Корбина Телеком» запустила в коммерческую эксплуатацию услуги IPTV. Но пока что с вещателями у провайдера широкополосного интернет-доступа реальной конкуренции не существует – она, по мнению гендиректора компании А. МАЛИСА, назреет года через
два.
11.12.2007
На корпоративном рынке драйвер – комплексные проекты — Дмитрий ИВАННИКОВ — ИКС № 12 2007
Работа на корпоративном рынке требует от компании постоянного освоения современных технологий, предложения новых услуг, выхода на смежные рынки. Заказчики заинтересованы во взаимодействии с поставщиком, который комплексно решает задачи по непрофильному для самой компании направлению
деятельности.
11.12.2007
Волки в овечьих шкурах или легенды о мирной жизни на смежных рынках. Алексей ПЕТРОВ: «В региональной России места хватает» — Алексей Владимирович ПЕТРОВ — ИКС № 12 2007
Рост абонентов интернет - доступа крупнейшего кабельного холдинга «Мультирегион», предоставляющего услуги сетей «оптика в дом» в 20 регионах России, значительно превышает темпы роста подписчиков КТВ. Тем не менее, по мнению директора по развитию А. ПЕТРОВА, говорить о конкуренции «смежников»
преждевременно.

















