Rambler's Top100
Статьи

01.04.2007

Интеллектуальное здание: что, почем и зачем? — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 4 2007 

Оборот мирового рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий, по данным ARC Advisory Group, сегодня составляет $14,5 млрд. Пятую часть рынка занимает Япония, четверть приходится на Северную Америку, более 40% – на европейские страны. Читать далее

01.04.2007

CeBIT-2007: русский взгляд — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 4 2007 

На схеме крупнейшего форума инфокоммуникаций доминировали синий (телеком), желтый (цифровые технологии) и зеленый (бизнес-процессы) цвета. На основных маршрутах выставки цветовую палитру настойчиво разбавлял российский триколор. Читать далее

01.04.2007

Защита нового поколения — Андрей СКОРОДУМОВ, Александр КРУПНОВ — ИКС № 4 2007 

Функциональные возможности перспективных сетей несут не только новые услуги, но и новые угрозы и уязвимости. Чтобы своевременно создать механизмы обеспечения информационной безопасности, Ассоциация 3G (ныне – Инфокоммуникационный Союз) и ФГУП НТЦ «Атлас» инициировали НИР «Исследование и разработка механизмов обеспечения информационной безопасности сетей связи третьего поколения» (шифр «Безопасность-3G»). Ее основная цель – разработка Концепции информационной безопасности в сетях связи следующего поколения. Результаты исследований, проведенных в ходе выполнения первого этапа НИР, и послужили основой для написания этой статьи. Читать далее

01.04.2007

Молчание ягнят? Нет, нарушителей закона! — Владимир ДРОЖЖИНОВ — ИКС № 4 2007 

Госдума приняла в первом чтении законопроект «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Читать далее

01.04.2007

Современные решения для комплексной автоматизации — Н. ГОНЧАРЕНКО — ИКС № 4 2007 

Мы видим глобальное развитие рынка в области полной автоматизации системы отопления, кондиционирования и вентиляции здания Читать далее

01.04.2007

Банки тоже хотят стать мобильными? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 4 2007 

Активное развитие в России банковских розничных сетей, рост потребительского кредитования, обострение конкуренции в сегменте населения – тенденции, которые в ближайшие 3–4 года будут только нарастать. Читать далее

01.04.2007

Разрешение на взлет Что происходит с разрешительной документацией в области связи? — Николай ДМИТРИК — ИКС № 4 2007 

Давно сложившееся понимание того, что надо что-то делать с бесчисленными и порой бессмысленными разрешениями, лицензиями и согласованиями, которые обязаны получать операторы связи, наконец начало выливаться в конкретные действия. Внесенные в ФЗ «О связи» изменения создали новый институт регистрации сетей связи, Россвязьнадзор был объединен с Росохранкультуры, назревает и реформа правил, относящихся к инфраструктуре. Читать далее

01.04.2007

Михаил КОЖЕВНИКОВ: «Жизнь люблю, и она любит меня» — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 4 2007 

В чем истоки оптимизма? В семье, где чтят корни и растят детей в атмосфере счастья и доверия? В стечении обстоятельств? Во встречах с авторитетными людьми? В отношении к жизни? Не думать о плохом, пропускать в свою жизнь только позитив, ничего не бояться – рецепт счастья от генерального директора компании «Открытые Технологии». Читать далее

01.03.2007

VSAT замыкает сеть — С. КОМИССАРОВ — ИКС № 3 2007 

СНС – дистрибьютор товаров народного потребления, эксклюзивный дистрибьютор British American Tabacco, национальный дистрибьютор сервисов «ВымпелКома». В 2006 г., по оценкам Forbes, занимал 30-ю позицию среди 200 крупнейших непубличных компаний. Сбытовая сеть ГК СНС охватывает всю Россию и включает более 100 филиалов, осуществляющих дистрибуцию табачных изделий. Более 90 из них занимаются также продажей карт экспресс-оплаты сотовой связи. Читать далее

01.03.2007

«Сервис» пишем – «аутсорсинг» в уме — Денис МАТЕЕВ — ИКС № 3 2007 

Если спросить сегодня российских заказчиков: «Нужен ли вам аутсорсинг?», то мало кто осмысленно ответит «да». Но если спросить: «Нужно ли вам сервисное обслуживание к приобретаемому оборудованию?» – 90% проголосуют «за». Причем деньгами. По крайней мере, так показывает опыт нашей компании. Между тем сервис – это просто разновидность аутсорсинга. Читать далее