| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.03.2007
Платеж on-line – скрытая пружина бизнеса — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2007
Можно ли считать коммерцию электронной, если выбранный в режиме онлайн товар оплачивается наличными при доставке? Хотя платежные электронные системы существуют в Рунете 10 лет, такой способ покупок через Интернет остается самым популярным. Расплачиваться за дорогостоящие покупки из электронного кошелька – на такое решается не каждый. Однако в предстоящие 5 лет ожидается значительный рост этого сектора
рынка.
01.03.2007
Полезные советы ритейлерам — Сергей ПЕХТЕРЕВ — ИКС № 3 2007
01.03.2007
Профессиональное сопровождение — Н. КОРОБКОВА, А.К. КОПТЕЛОВ, Александр Михайлович САМОДУРОВ, Леонид ГОДЗИКОВСКИЙ, Михаил Сергеевич САВЕЛЬЕВ, Алексей КОНЯЕВ, Василий БАРАКИН, Виктор БЕЛИКОВ, К. ПОПРАВКО, Анатолий ГАВЕРДОВСКИЙ, Иван ЗВЕРЕВ, Дмитрий ОРЛИНКОВ, Андрей ГОЛОВ, Тимур ВЕКИЛОВ, Юрий Николаевич ПРОХОРОВ, Виктор СЕРДЮК, Антон ТАМПЕЛЬ — ИКС № 3 2007
Пройдем след в след по пути аутсорсинга вместе с профессионалами этого рынка: предмет и функции аутсорсинга, зоны ответственности заказчика и исполнителя, возможные подвохи при составлении SLA и другие «грабли», которых следует опасаться обеим сторонам. Итак, аутсорсеры ИТ-рынка: ВСС, IDS-Scheer, EPAM Systems, Energy Consulting Integration, Digital Design, Siemens, Naumen, R-Style, WideXs, «БиЭйСи», MERA Networks, «Мастертел», ГК «Талгар», «Квазар-Микро», «Открытые Технологии», «Информзащита», АРС,
«ДиалогНаука».
01.03.2007
HP Labs: путь в Россию — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 3 2007
В Санкт-Петербурге открылся исследовательский центр HP Labs, который привлечет лучшие научные силы России. Они займутся проблемами управления
информацией.
01.03.2007
Аутсорсинг ИТ-услуг Особенности делегированного бизнеса — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 3 2007
Молодость российского рынка ИТ-аутсорсинга, неструктурированность спроса и предложения – увлекательный повод попытаться вычленить некие общие его
знаменатели
01.03.2007
Либерализация дальней связи: год спустя — Владимир ЛИТВИНОВ — ИКС № 3 2007
С момента официального начала демонополизации рынка дальней связи прошло немногим более года. Как из рога изобилия, посыпались лицензиаты – лишь единицы добрались до коммерческого предоставления услуг. Сектор развивается вполне предсказуемо, оставляя, однако, место разным оценкам, прогнозам и даже
сюрпризам.
01.03.2007
На службе ритейл-рекламы — Андрей Николаевич ЧЕСНОКОВ — ИКС № 3 2007
Информация на мониторах, размещенных на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, супермаркетах, – удачное сочетание наружной, телевизионной и радиорекламы. Но ритейл-реклама более целенаправленна: мониторы, как правило, показывают ее в самой гуще потребителей – в магазинах, а современные возможности спутниковой связи способны поднять ее на качественно новый
уровень.
01.03.2007
VSAT замыкает сеть — С. КОМИССАРОВ — ИКС № 3 2007
СНС – дистрибьютор товаров народного потребления, эксклюзивный дистрибьютор British American Tabacco, национальный дистрибьютор сервисов «ВымпелКома».
В 2006 г., по оценкам Forbes, занимал 30-ю позицию среди 200 крупнейших непубличных компаний. Сбытовая сеть ГК СНС охватывает всю Россию и включает более 100 филиалов, осуществляющих дистрибуцию табачных изделий. Более 90 из них занимаются также продажей карт экспресс-оплаты сотовой
связи.
01.03.2007
О том, как «Копейка» рубль бережет, — Сергей ДМИТРИЕВ, И. СИЛЕВИЧ — ИКС № 3 2007
Торговый дом «Копейка» объединяет национальную сеть магазинов-дискаунтеров. Первый в России от-крыт в 1998 г. Количество торговых точек – свыше 330 более чем в 20 субъектах РФ, поставщиков – свыше 650, товарных позиций – более 8 тыс. Концепция сети – низкие цены каждый день – базируется на опыте таких зарубежных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, процветание которых во многом определяет тезис «магазин без
склада».
01.03.2007
ИТ-безопасность – на аутсорсинг?/! — А. НИКИШИН — ИКС № 3 2007
Споры на «территории безопасности» особенно горячи. Казалось бы, вполне логично отдавать на аутсорсинг системы, контактирующие с внешним миром, настроить доступ к которым извне проще всего. Наиболее распространены, а следовательно, представлены на рынке услуги по аутсорсингу защиты почтового трафика. Однако оппоненты аутсорсинга утверждают, что через почтовый сервер организации проходят очень важные сведения и вопрос о передаче сторонней организации на обслуживание таких систем в принципе стоять не должен. Попробуем их
переубедить.


















