| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.03.2007
SLA как инструмент управления лояльностью клиента — Владимир ЛЁВИН, Ю.С. НАЗАРОВ — ИКС № 3 2007
«Измеряй, что может быть измерено, и делай измеримым то, что нельзя измерить» – этим советом Галилео Галилея воспользовался TeleManagement Forum* при разработке руководства по внедрению SLA операторами связи. Правда, в свете новой тенденции – движения к клиентоориентированности – формулу великого ученого следовало бы скорректировать: «…и делай измеримым то, что нужно клиенту». Рассмотрим практические вопросы внедрения SLA операторами NGN, вооружившись методологией и опытом TM
Forum.
01.03.2007
VSAT поддерживает t 36,6 — Борис РЯБОВ, С.Д. ЯДЫКИН — ИКС № 3 2007
«36,6» – торговая марка, появившаяся в России в 1997 г. с открытием первой аптеки «36,6». Сегодня в корпоративной сети – около 800 аптек в 23 регионах России, но через спутник работают пока около 20. Объем продаж «Аптечной сети 36,6» в 2006 г. – около $350 млн. Стратегическая цель – создать национальную сеть товаров для красоты и здоровья. Ближайшие планы: к 2008 г. довести число аптек до 1000 с общим оборотом около $1 млрд и получить 10–15% рынка в
РФ.
01.03.2007
Операторы связи на меняющемся рынке — Станислав ЖУРАВЛЕВ — ИКС № 3 2007
Сколько разнонаправленных тенденций оказывают влияние на бизнес традиционных операторов связи? Каждый из них назовет больше десятка. Выделим главные: массовый перевод сетей на пакетные технологии; внедрение бизнес-моделей оказания бесплатных услуг связи; перераспределение функций между компаниями в операторских холдингах. Новые тенденции – новые задачи. О том, как в меняющихся обстоятельствах действуют традиционные операторы Европы, – в «ИКС» № 1'2007 (с. 56–63). Готовы ли осознать и решать новые задачи российские
операторы?
01.03.2007
Аутсорсинг ИТ-услуг Особенности делегированного бизнеса — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 3 2007
Молодость российского рынка ИТ-аутсорсинга, неструктурированность спроса и предложения – увлекательный повод попытаться вычленить некие общие его
знаменатели
01.03.2007
Либерализация дальней связи: год спустя — Владимир ЛИТВИНОВ — ИКС № 3 2007
С момента официального начала демонополизации рынка дальней связи прошло немногим более года. Как из рога изобилия, посыпались лицензиаты – лишь единицы добрались до коммерческого предоставления услуг. Сектор развивается вполне предсказуемо, оставляя, однако, место разным оценкам, прогнозам и даже
сюрпризам.
01.03.2007
На службе ритейл-рекламы — Андрей Николаевич ЧЕСНОКОВ — ИКС № 3 2007
Информация на мониторах, размещенных на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, супермаркетах, – удачное сочетание наружной, телевизионной и радиорекламы. Но ритейл-реклама более целенаправленна: мониторы, как правило, показывают ее в самой гуще потребителей – в магазинах, а современные возможности спутниковой связи способны поднять ее на качественно новый
уровень.
01.03.2007
VSAT замыкает сеть — С. КОМИССАРОВ — ИКС № 3 2007
СНС – дистрибьютор товаров народного потребления, эксклюзивный дистрибьютор British American Tabacco, национальный дистрибьютор сервисов «ВымпелКома».
В 2006 г., по оценкам Forbes, занимал 30-ю позицию среди 200 крупнейших непубличных компаний. Сбытовая сеть ГК СНС охватывает всю Россию и включает более 100 филиалов, осуществляющих дистрибуцию табачных изделий. Более 90 из них занимаются также продажей карт экспресс-оплаты сотовой
связи.
01.03.2007
О том, как «Копейка» рубль бережет, — Сергей ДМИТРИЕВ, И. СИЛЕВИЧ — ИКС № 3 2007
Торговый дом «Копейка» объединяет национальную сеть магазинов-дискаунтеров. Первый в России от-крыт в 1998 г. Количество торговых точек – свыше 330 более чем в 20 субъектах РФ, поставщиков – свыше 650, товарных позиций – более 8 тыс. Концепция сети – низкие цены каждый день – базируется на опыте таких зарубежных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, процветание которых во многом определяет тезис «магазин без
склада».
01.03.2007
ИТ-безопасность – на аутсорсинг?/! — А. НИКИШИН — ИКС № 3 2007
Споры на «территории безопасности» особенно горячи. Казалось бы, вполне логично отдавать на аутсорсинг системы, контактирующие с внешним миром, настроить доступ к которым извне проще всего. Наиболее распространены, а следовательно, представлены на рынке услуги по аутсорсингу защиты почтового трафика. Однако оппоненты аутсорсинга утверждают, что через почтовый сервер организации проходят очень важные сведения и вопрос о передаче сторонней организации на обслуживание таких систем в принципе стоять не должен. Попробуем их
переубедить.
01.03.2007
Как преодолеть «аутсорсинговый разрыв», или Уроки офшорного программирования — Н. КОРОБКОВА — ИКС № 3 2007
Ситуацию с российским ИТ-аутсорсингом иначе как парадоксальной назвать нельзя: отсутствие опыта организации процессов серьезно сдерживает его рост на внутреннем рынке и в то же время десятки российских ИТ-компаний успешно конкурируют на мировом рынке в самой сложной области аутсорсинга – ПО – и практически не работают в России. Как переломить эту
ситуацию?


















