| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.01.2007
Традиционный оператор в борьбе за существование, или Бизнес-уроки Старого Света — ИКС № 1 2007
Краски на историческом поле операторов сгущаются, воздух уплотняется. Звучит тревожная музыка. В вихре танца кружатся крупные поставщики контента, MVNO, поставщики услуг Wi-Fi- и SIP-телефонии. Ворвавшиеся на телекоммуникационную сцену новые игроки в авангардных костюмах пытаются вытеснить с нее классических участников
рынка.
01.01.2007
ВКСС: здравствуй, племя младое, незнакомое! — Александра КРЫЛОВА, Ирина БОГОРОДИЦКАЯ, Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 1 2007
ВКСС всегда стояла особняком в ряду международных отраслевых выставок. Телеком-сообщество привыкло воспринимать ее как кастовое, корпоративное мероприятие, в границах одного «города» со своими проспектами и площадями, героями и главными действующими лицами, многие из которых представляют собой «государство в государстве». Девятая Международная выставка ведомственных и корпоративных информационных систем, сетей и средств связи – ВКСС-2006 (Москва, Гостиный Двор, 21–24 ноября) начала понемногу разрушать складывавшийся годами стереотип: эту некогда закрытую корпоративную территорию осваивают – и не без успеха – новые игроки, и в первую очередь
молодежь.
01.01.2007
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 1 2007
В новогодние и рождественские праздники люди становятся щедрее и больше подают нищим. Недавно прошедший в Гонконге ITU Telecom World 2006 передвинул стрелку мировых часов с технологического футуризма на социальные и гуманитарные приоритеты. Лидеры мировой индустрии в попытке соединить противоположные имущественные полюса планеты выделили на борьбу с бедностью миллион долларов. А у нас есть такая национальная журналистская забава – в конце года посчитать количество нетелефонизированных поселений и «подловить» государство: чего стоит ваша забота о
человеке?
01.12.2006
«Отрасли нужна мягкая опека государства» — Александр КРУПНОВ — ИКС № 12 2006
3G: зеленый свет – Александр Евгеньевич, шесть лет «артподготовки» под кодовым названием 3G не прошли даром. Сила аутсайдеров – в опыте первопроходцев и умении вовремя выйти на рынок… – Все эти годы мы готовили платформу для старта. Вместе с основными участниками мобильного рынка сформировали пакет документов по всему спектру проблем: юридических, правовых, сетевых, распределения частот. Исследовали затраты на конверсию частотного
спектра.
01.12.2006
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 12 2006
Подводить предварительные итоги – дело столь же благодарное, как и прогнозы. Но еще более ответственное. Потому что прогнозы, как и гороскопы, никто не проверяет, а от предварительных цифр до окончательных – шаг короткий, и как тут не
оглянуться.
01.12.2006
Игры профессионалов — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 12 2006
В конце октября вслед за перелетными птицами на берег турецкий потянулась элита российского интернет-сообщества, чтобы, как пошутил главный идеолог ОДИ В. Беленкович («Би эС Би»), «в обстановке разлагающей роскоши» сыграть свою
игру.
01.12.2006
«Затишье – до 2008 г.» — ИКС № 12 2006
Телекоммуникации показали в уходящем году высокую активность в целом – ни одно событие на этом рынке в отдельности не повлияло кардинально на общий ход развития. Это хороший знак – значит, отрасль развивается без стрессовых ситуаций. Самым значимым стратегическим процессом на рынке телекоммуникаций в 2006 г. был, пожалуй, процесс консолидации
отрасли.
01.12.2006
Региональный вираж «Электронной России» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2006
Об изменениях в ФЦП «Электронная Россия», внесенных после утверждения Правительством РФ в июле этого года Концепции региональной информатизации, сообщил министр Л.Д. Рейман на проходившем в рамках «ИнфоКома» первом заседании Совета региональной
информатизации.
01.12.2006
Бизнес-преимущества корпоративных WLAN — Роман Николаевич ПОДОЙНИЦЫН — ИКС № 12 2006
Производители оборудования WLAN продвигают свои решения для корпоративных пользователей как заметно повышающие производительность труда. В подтверждение своих аргументов они ссылаются на исследования авторитетных консалтинговых
компаний.
01.12.2006
ЦОВ должен расти вместе с бизнесом — Артем МАРФЕНИН — ИКС № 12 2006
Компания исходила из того, что центр обслуживания вызовов должен расти вместе с бизнесом и в любой момент обеспечивать клиентам качественное обслуживание. Для реализации проекта современного ЦОВ была выбрана компания Oberon и решение на базе оборудования Avaya, которое обладает широким функционалом и легко наращивается в зависимости от меняющихся потребностей
оператора.


















